танкодром

Не в сети
Регистрация: 24.04.2007
Уважуха: 6

народ!
предлагаю обсудить средства передвижения по бездорожью(от велосипеда до вертолета) по тому как туристы пошли ленивые предпочитают лучше плохо ехать чем хорошо идти.
и способами преодоления того самого бездорожья а так же способами вытаскивания железного коня из болотины или сугроба
сам я признаюсь предпочитаю передвигаться по дорогам и бездорожью на японском танке пикапчике "ниссан- датсун" (грузовая модофикация "ниссан - терано" 85 года рождения дизелюга машина очень крепкая и надежная достаточно проходимая.
вобще джип -эта такая машина которая засядет там куда другие недоедут.
по тому и мозоли от лопаты с рук несходят копаю переодически.
в общем если данные вопросы будут непопрофилю думаю командиры без всяких обид смогут перенести их в оружейку.

Аватар пользователя Электронутый
Не в сети
Регистрация: 24.05.2007
Уважуха: 12

Хорошую тему начал!

Не в сети
Регистрация: 24.04.2007
Уважуха: 6

два сезона эксплуатировал такую зверюгу как ГАЗ-71 (танкетка,газушка,ГТСка) машина достаточно распространеная и простая проходимость отличная ходовка только слабовата для тайги и жрет бензин как ненормальная в управлении очень проста дочка освоила ее за 2 часа после 3 подзатыльников и 20 мин. папкиных матов.


пришлось продать в связи с финансовыми проблемами хоть и жалко.
машина на базе агрегатов Газ-53 движок почти вся коробка и электрика.но гуску любит скидывать и подшипники на катках рассыпаются аж жуть ! как вспомню так спину ломит
трансмиссия ходовка и гусеницы слизаны почти без изменений с довоенного легкого танка Т-40 только диаметр катков увеличели.

потом в 1947 году сделали такую машинку для полярных экспедиций

а потом в 1971 спроектировали ГАЗ-71 и так его и лепят с небольшими изменениями.

Не в сети
Регистрация: 13.01.2007
Уважуха: 0

Террано+цепи+лебедка=все пофигу
А вообще чем круче джип тем дальше пи@довать за трактором Tongue

Не в сети
Регистрация: 26.02.2007
Уважуха: -1

ХАИЛ написал:
А вообще чем круче джип тем дальше пи@довать за трактором

Точно! ))
Terrano 89 года, пятидверка. Конструктор, с салоном от 50кузова.
Машина отличная, единственно на автомате, а охота на механке. И мосты без блокировок, так что по сути у меня прокаченный рамный пляжник.

Не в сети
Регистрация: 24.04.2007
Уважуха: 6

к стати на Terrano автоматические муфты (хабы) мозги парят я пару раз садился из за них на пузо потом плюнул и переделал под ручное включение и все проблеммы отпали если надо можно чертежик накидать

Не в сети
Регистрация: 26.02.2007
Уважуха: -1

А я все больше на велосипедике предпочитаю Laughing out loud
Из плюсов:
+ никаких проблем с топливом. Ест все. Начиная от злаков, заканчивая мясом.
+ отличная проходимость. В комплекте идет однокошачьесильная лебедка. При желании можно поднять вел хоть на верх 1го Столба.
+ Легко совмещается с авто, авиа, ж/д и прочими видами транспорта.
+ Здоровый организм водителя
+ Экологически чистый вид транспорта
Из минусов:
- маленькая грузоподъемность. Расчитан на 1го человека + вещей килограмм 30-40.
- невысокая скорость. Предел 70км в час. На легке. С Сопки. Крутя педали.

Не в сети
Регистрация: 24.04.2007
Уважуха: 6

еще один плюс неразу невидал пьяного велосепидиста и это радует.
велосипед хороший вариант особенно горник (конечно пасует в грязи и болотине) но в остальном машина полезная.
и мышца качается ,ты прав, а это основной плюс

Аватар пользователя Электронутый
Не в сети
Регистрация: 24.05.2007
Уважуха: 12

Техника выживания




Добавлено спустя 47 минут 43 секунды:
Вот ещё!

Жаль не на водных лыжах...

Не в сети
Регистрация: 24.04.2007
Уважуха: 6

последний снимок напомнил ездили в деревню по работе лет 7 назад короче среди деревни лужа в ней спят хрюши два пацана лет по 6-8 напялили на свиноматку собачий ошейник к нему на постромках пластмассовую лохань подцепили и примерно так гоняли на хавронье по луже. визг вопль грязь гавно в разные стороны во веселуха!

Аватар пользователя Электронутый
Не в сети
Регистрация: 24.05.2007
Уважуха: 12

Ну есть, что вспомнить. Laughing out loud Как тебе волга с указателем? Tongue
Добавлено спустя 33 минуты 40 секунд:
Вроде по теме , всё о транспортных средствах







Вот как бывает!

Не в сети
Регистрация: 24.04.2007
Уважуха: 6

тож ниче да и зеркальце волшебное умиляет тоже(свет мой зеркальце скажи...)
начал ржать чуть жену неразбудил особенно понравилось название села. интересно ее жители кто?
выблядовцы?

Аватар пользователя Lyafa
Не в сети
Регистрация: 10.01.2007
Уважуха: 14

нафик стокка картинок сразу. мой безлимит просто глохнет!!!

Аватар пользователя Shved
Не в сети
Регистрация: 04.12.2007
Уважуха: 2

Замечательные фото. Мне как раз сегодня на совещание нужно. Буду ориентиры на авто искать Laughing out loud

Не в сети
Регистрация: 24.04.2007
Уважуха: 6

хоть не вездеход но апарат интересный
Немцы построили мега-байк с двигателем от советского танка Т-55
Мотоцикл с двигателем от Т-55.
Тило Нёйбель и его команда из немецкой компании Harzer Bike получили в свое распоряжение двигатель от советского танка Т-55. И они решили, что лучше всего на основе этого двигателя построить немецкий мотоцикл с коляской времен Второй мировой войны.
Дизельный двигатель танка Т-55 с названием В-55 развивает мощность в 580 л.с. объем 38 л 12 цилиндров по 150мм диаметром
Мотоцикл с такой силовой установкой получился очень большим: 5,8 метра в длину, 2,8 метра в ширину. Вес транспортного средства превышает 4,3 тонны.



удивили меня гансы прямо скажу.

Не в сети
Регистрация: 24.04.2007
Уважуха: 6

достаточно интересное транспортное средство которое даст фору любому квадроциклу опять же злые немцы придумали.
хороша была бы машинка для тайги
Мотоцикл Kettenkrad — NSU-Kettenkrad HK-101 (Sd.Kfz.2)

Kettenkrad в музее.

Преодоление препятствия.
Характеристики
Год выпуска 1940 год
Всего произведено 8345
Масса 1280 кг
Экипаж 2 человека
Габариты
Высота 1.1 м
Ширина 1 м
Длина 2.75 м
Ходовые характеристики
Двигатель Opel Olimpia
Мощность 36 л.с.
Тип карбюраторный
Скорость по дороге — 57 км/ч;
по бездорожью — 25 км
Запас хода по дороге — 280 км;
по бездорожью — 120 км
Описание
Полугусеничный мотоцикл «Кеттенкрад» — немецкий многоцелевой тягач второй мировой войны. Разработан в 1940 году фирмой NSU в г. Неккарсульм по заказу Управления Технического Снабжения Сухопутных Войск (Heereswaffenamt).
Всего фирмами NSU и Stoewer с 1940 года по 1944 год было изготовлено около 8345 единиц.
Основные модификации
Sd. Kfz.2 — несущий сварной корпус. Штампованное переднее колесо в вилке мотоциклетного типа. Мотоциклетное сиденье водителя в передней части корпуса. В средней части — автомобильный двигатель, в кормовой — сиденье для двух человек.
Sd. Kfz.2/1 — Sd. Kfz.2 с оборудованием для перевозки полевого кабеля.
Sd. Kfz.2/2 — Sd. Kfz.2 с оборудованием для перевозки тяжелого полевого кабеля.
Разработанный в качестве легкого тягача для горнострелковых войск полугусеничный мотоцикл NSU быстро нашёл применение во всех видах вооруженных сил Германии, где использовался для буксировки лёгких горных и зенитных пушек, минометов, катушек с телефонным кабелем и различного рода прицепов.
В послевоенные годы эта машина долгое время использовалась в сельском и лесном хозяйстве и в почтовой службе в горной местности.

Аватар пользователя Lyafa
Не в сети
Регистрация: 10.01.2007
Уважуха: 14

хых. всегда умилялся ентого вида мотокалясками. а нафик тут руль и колесо когда можно было обойтись парой тормозных рычагов и педалькой газа Smile

Не в сети
Регистрация: 24.04.2007
Уважуха: 6

я тоже того же мнения
тут получается поворот большого радиуса за счет поворота колеса по малому радиусу на месте за счет притормаживания гусеницы.
хотя конечно намудрили немцы но идея легкой вездеходной машины конечно хорошая.

Аватар пользователя Lyafa
Не в сети
Регистрация: 10.01.2007
Уважуха: 14

да и не целесообразно на такой катафалке кататься ИМХО, так как горючего жрет немеряно, вмещает 2 чела, тяжелая и не поворотливая.
- но идея хорошая Laughing out loud

Не в сети
Регистрация: 24.04.2007
Уважуха: 6

СССР тоже выпускал машины подобного класса

довоенный легкий тягач "Пионер" выпускался мелкими сериями

легкий тягач "комсомолец" спроектирован по личному приказу Сталина.
для армии оказался слабоват так как масса артсистем увиличивалась вместе с калибром а вот белорусские партизаны их очень любили танкистов и трактористов в отрядах хватало с трофейным бензинчиком тоже проблем небыло вроде даже партизаны ставили на них реактивные системы типа уменьшеных "катюш" в отрядах эксплуатировалось больше 100 машин.
да и сейчас бы такая машинка легкая и экономичная была бы не лишней в личном хозяйстве.

Не в сети
Регистрация: 24.04.2007
Уважуха: 6

вот такую чучундру создал неизвестный умелец на базе узлов ЛУАЗика и "газушки" машинка достаточно интересная получилась.

Аватар пользователя Lyafa
Не в сети
Регистрация: 10.01.2007
Уважуха: 14

а на базе 969м много чего делалось. там и амфибии были и вездеходы и внедорожники вроде тоже Smile
а так же много спец техники всякой Smile
но такого чуда юда еще не встречал! Laughing out loud

Аватар пользователя Электронутый
Не в сети
Регистрация: 24.05.2007
Уважуха: 12

Весёлое корыто

Не в сети
Регистрация: 24.04.2007
Уважуха: 6

вот еще интересный агрегат. умеем же делать если захотим. http://pressa.irk.ru/kopeika/2004/23/008001.html

Аватар пользователя Электронутый
Не в сети
Регистрация: 24.05.2007
Уважуха: 12

Мне вот ента картинка понравилась

Не в сети
Регистрация: 13.03.2007
Уважуха: 0

где-то я читал на тему kattenkrada, что типа это была обманка. Ее воспринимали как танк издалека. а поскольку хрень эта относительно быстро бегала, то по сути когда противник его видел, он думал что это танк. А раз танк, значит надо уничтожить. И вот этот самый катенкрад ехал к своим, которые устраивали засаду. Это наиболее распространенный вариант, акромя конячно перетаскивания грузов.

Не в сети
Регистрация: 24.04.2007
Уважуха: 6

Terr не вряд ли его за танк можно принять скорее всего выдумки писателей.в противотанковой артиллерии специально были таблички на орудиях с профилями танков и их габаритов чтобы дальность определять. танковую колону издалека видать по пыли.

это немцы

это наши

это уж совсем наши.
на рокарде вентиляторы поднимают всю пыль вверх столбом м на 10. тридцатьчетверки еще и жутко лязгали гусянками конструкция такая. дед говорил что иногда немцы просто сматывались услышав грохот. а иногда наоборот успевали замаскировать самоходку или пушки и влепить в борт болванку пока разберешся откуда долбят 2-3 машины уже горят.
вот еще образец народного творчества переделка из ГТ-МУ

а это катер на гусеницах выпускался малыми сериями для лесосплава единственный в мире к стати плавающий тельевщик

Не в сети
Регистрация: 24.04.2007
Уважуха: 6

во еще чудоковатые конструкции
это внутризаводской тягач

это эксперементальная колхозная "скорая помощь".для поездок в "Дальние Ебеня"

Не в сети
Регистрация: 24.04.2007
Уважуха: 6

чудоковатую машину сделали буржуи мощный высокофорсированый движок от гоночного мотоцикла разгоняет это чудо до 150км /час практическое применение непонятно но конструкция занимательная "зубило на гусянках" вроде даже есть радиоуправляемый вариант.

Аватар пользователя Электронутый
Не в сети
Регистрация: 24.05.2007
Уважуха: 12

Вот ещё КАМАСУТРА от водятелов



Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:

Не в сети
Регистрация: 24.04.2007
Уважуха: 6

вот еще один умелец из китая. вот же блин загадочная восточная цивилизация все видел но на ровном месте опрокинуть машину тут надо обладать какимии то древними тайными знаниями

а еще поражает их спокойствие сидят что-то чертят на песке наверное мудрость черпают у этого факира что танк на уши поставил. у нас бы сначало всей толпой и поочереди от"пиздили механа потомбы носились вокруг танка с ключами и тросами потом бы с горя нажрались водулички . потом бы приперлось начальство и повторило бы весь сценарий с начала.

Аватар пользователя Lyafa
Не в сети
Регистрация: 10.01.2007
Уважуха: 14

а мне кажется что танк нарочно перевернут и идут учения каки-нить. под гусянкой чурбачки воткнуты, от того и спокойствие и ожидание чего-нить фееричного Laughing out loud

Не в сети
Регистрация: 24.04.2007
Уважуха: 6

ага заметил! я тоже до сих пор голову ломаю в назначени этих чурочек (на разрессорники вроде непохоже при перевозке чтобы машина непрыгала на подвеске под балансиры забивают клинья и башню разворачивают назад ствол крепят тросом ) и еще веревочка примотана от ствола к буксирному крюку. я вот и говорю загадочная древняя цивилизация.
скорее всего братья китайцы путем незакрепили технику на трейлере вот танк прыгал по тралу и допрыгался.
по китайским танкам китаезы без зазрения совести передирают удачные образцы в основном наши. любопытно что когда они содрали до винтика наш Т-54А (у них он называется тип 59) а на его базе слепили облегченую и максимально удешевленую версию тип 62 с броней 25мм против 120 в оригинале и наклепали их хренову тучу. чем сильно напрягли наших генералов( по внешнему виду они почти одинаковые однако непоймешь чем его поражать хватит одной очереди из 30мм пушки БМП-2 или тратить дефицитный и дорогостоящий ПТУР "Фагот")

Аватар пользователя Lyafa
Не в сети
Регистрация: 10.01.2007
Уважуха: 14

Laughing out loud
а я думаю что китайцы с россией воевать и не собираются, по тому как захват территорий у них идет по тихому, без ведения военных действий!
все просто. в каждом государстве существует закон о новорожденных. который гласит что ребенок рожденный на территории данного государства может претендовать на гражданство!
вот китайцы и плодоносят на вражеских территориях, как завещал великий МАО!!! Laughing out loud Laughing out loud Laughing out loud

Не в сети
Регистрация: 24.04.2007
Уважуха: 6

да ну их с ними воевать занудно это плучится никакого удовольствия много их слишком.
гибрид из танкового шасси и пикапа

осбенно умиляет топливный бак

Аватар пользователя Оптя
Не в сети
Регистрация: 17.03.2007
Уважуха: 0

А вот интересно с какого панцера шасси у гибрида?
па первому виду с каких то трафейных немецких Тшек..

Не в сети
Регистрация: 24.04.2007
Уважуха: 6

скорее всего американский "Шерман" последних серий М4А3 или САУ шки на его базе типа "Лонг том" или М43 движок "форд " бензиновый 450 л/с наверное бензин жрет как ненормальный.

Не в сети
Регистрация: 24.04.2007
Уважуха: 6

МТ-ЛБ
лучший вмире ведеход!
мой любимый трактор я снего балдею при виде МТЛБушки теряю волю пускаю слюни возжами и впадаю в транс.



МТ-ЛБ

Многоцелевой легкий бронированный тягач
Во второй половине 60-х годов командование Вооруженных сил СССР приняло решение снять с вооружения выслужившие свой срок гусеничные артиллерийские тягачи АТ-П. В целях снижения стоимости разработки с нуля новой машины, специалисты проанализировали возможности приспособления к нуждам армии тягачей, уже эксплуатировавшихся в народном хозяйстве страны. Наиболее подходящим для этой цели оказался легкий транспортер МТ-Л, для которого следовало разработать лишь бронированный корпус. В целом же большинство узлов и механизмов оставались без изменений. Новая машина стала называться многоцелевым бронированным гусеничным тягачом и получила обозначение МТ-ЛБ.
Корпус МТ-ЛБ сварен из стальных плит небольшой толщины, обеспечивающих защиту от огня легкого стрелкового оружия. Таким образом, за счет защищенности удалось выдержать боевую массу машины на сравнительно невысоком уровне - 9,7 т. Внутри корпус машины делится на несколько отделений: трансмиссионное, управления, моторное, транспортно-грузовое.
Тягач МТ-ЛБ оснащен 8-цилиндровым 4-тактным дизельным двигателем жидкостного охлаждения ЯМЗ-238В, развивающим мощность 192 кВт, что позволило достичь высокого для 60-х годов показателя удельной мощности — 19,0 кВт/т. Радиатор системы охлаждения находится в моторном отделении, а поток охлаждающего воздуха, поступающего снаружи, регулируется с помощью жалюзи в левой стенке корпуса.
Ходовая часть МТ-ЛБ состоит из двенадцати опорных катков, двух ведущих колес, двух направляющих колес заднего расположения и двух гусениц. Опорные катки выполнены из алюминиевого сплава. Между ступицей и внешним кольцом с резиновым бандажом каждого катка приварены два диска, образующие внутреннюю воздушную камеру, которая увеличивает плавучесть машины. Ведущие колеса, расположенные в передней части корпуса, имеют съемные зубчатые венцы, что облегчает их замену при чрезмерном износе. Механизм натяжения гусениц размещается внутри корпуса. Регулировка натяжения гусениц также осуществляется изнутри машины. Гусеничные траки соединяются пальцами открытого типа (без уплотнений между пальцами и отверстиями в траках). Каждый трак имеет два направляющих гребня.
МТ-ЛБ является плавающей машиной. Движение на воде осуществляется за счет перематывания гусениц. Во время плавания в передней части корпуса поднимается волноотражательный щиток, предотвращающий заливание водой передней части машины. Кроме того, спереди верхние ветви гусениц закрываются экранами, образующими гидродинамические туннели. На тягаче устанавливаются высокопроизводительные помпы, откачивающие воду при плавании (450 л/мин.). С этими помпами машина плавает даже при потере 30% плавучести.
Конструкция МТ-ЛБ оказалась очень удачной: машину можно было легко приспособить к специфическим требованиям самых разных служб. Поэтому очень быстро появилось целое семейство машин, разработанных на базе этого универсального тягача.
Модификации МТ-ЛБ:
МТ-ЛБВ - многоцелевой бронированный тягач. От базовой модели он отличается более широкими гусеницами (565 мм вместо 350 мм). Машина используется в районах с особо трудными условиями езды (снег, песок, болота);
2С1 "Гвоздика" - 122-мм самоходная гаубица;
РХМ - машина химической разведки. Машина оснащена приборами для обнаружения отравляющих химических, бактериологических и радиоактивных веществ;
МТ-ЛБУ - командно-штабная машина. В отделении экипажа установлены дополнительные средства связи, навигационное оборудование и выносной электрогенератор. Внутреннее пространство машины приспособлено для ведения штабной работы;
МТП-ЛБ - ремонтно-эвакуационная машина, предназначенная для проведения мелкого ремонта боевых машин и эвакуации поврежденной техники с поля боя. В передней части корпуса установлена стрела грузоподъемностью 1500 кг. Машина оснащается ремонтным оборудованием, газосварочным аппаратом, лебедкой с 85-метровым тросом, имеющей тяговое усилие 6700 кг, и буксировочным устройством;
ЗРК-БД "Стрела-10" - зенитно-ракетный комплекс. В средней части корпуса машины установлена башенка с двумя контейнерами-пусковыми установками, в которых находятся четыре ракеты. Между контейнерами расположена антенна РЛС обнаружения и наведения;
МТ-ЛБ санитарно-эвакуационная машина. В задней части корпуса устроены места для транспортировки раненых и находится основное медицинское оборудование для оказания первой помощи;
МТ-ЛБ саперно-инженерная машина. Она оснащена гидравлическим лемехом, смонтированным на кормовой стенке корпуса и основным саперным оборудованием;
9П149 "Штурм-С" - самоходный истребитель танков, вооруженный пусковой установкой ПТУР 9М114. Возимый боекомплект состоит из двенадцати ПТУР, эффективная дальность стрельбы которых составляет 5000 м;
1Л219 "Зоопарк" - машина с артиллерийской РЛС пеленгования, обнаруживает одновременно до двенадцати целей на расстоянии до 45 км;
82-мм самоходный миномет "Василек". На базовом МТ-ЛБ в кормовой части корпуса установлен автоматический миномет. Эта машина широко использовалась во время войны в Афганистане;
ТТ-ЛБ - машина с артиллерийской РЛС пеленгования CHAP-10. В задней части корпуса расположена удлиненная низкопрофильная башня с поднимающейся антенной, которая направлена вперед. РЛС обнаруживает летящий снаряд, определяет две точки на траектории его полета, и на основании полученных данных бортовой компьютер рассчитывает координаты места с которого произведен выстрел. Результаты передаются собственной артиллерии, которая своим огнем подавляет обнаруженную огневую позицию. Дальность действия РЛС составляет 20 км.
МТ-ЛБ : основные характеристики
Боевая масса, т 9,7
Длина, мм 6454
Ширина, мм 2850
Высота, мм 1865
Клиренс, мм 395
Двигатель, 240 л/с
Максимальная скорость, км/ч 61,5
Запас хода, км 500
Экипаж, чел. 3
отличнейшая машина жалко что теперь иномарка (выпускал Харьков)

Не в сети
Регистрация: 02.05.2007
Уважуха: 0

вот здесь прикольный апарат! http://www.24auto.ru/board/cars/161880.html

Не в сети
Регистрация: 24.04.2007
Уважуха: 6

это "ЛОСЬ" BV-206 шведский вездеход говорят хороший но жутко дорогой.
в очередной раз удивили китаезы.

Опытный легкий плавающий танк для огневой поддержки морской пехоты был создан китайскими специалистами на базе шасси боевой машины морской пехоты нового поколения. Новинка предназначена для быстрой доставки морских пехотинцев на берег с десантных кораблей на большой скорости, для чего она имеет специальные приспособления для выхода на глиссирующий режим во время движения по воде .
Судя по снимкам, танк представляет собой практически не изменившийся корпус плавающей боевой машины морской пехоты, на который была установлена башня легкого плавающего танка "Тип 63А" с 105-мм низкоимпульсной нарезной пушкой.
Боевое отделение с башней размещено в кормовой части на месте десантного. Как и "Тип 63А", новый танк имеет развитую систему управления огнем со стабилизатором вооружения (в вертикальной плоскости), комбинированными прицелами командира и наводчика, лазерным дальномером, баллистическим вычислителем и набором датчиков. Вспомогательное вооружение включает 12,7-мм зенитный и 7,62-мм спаренный с пушкой пулеметы, а также два блока дымовых гранатометов на лобовой части башни.
При входе танка в воду в корме и носу приводятся в рабочее положение специальные аппарели и включаются два мощных водомета, которые выводят машину на глиссирующий режим, благодаря чему существенно возрастает скорость на плаву до 50км/ч . В нерабочем состоянии аппарели складываются: кормовая прижимается сзади к корпусу вертикально, а носовая двумя сегментами под острым углом ложится на верхний и нижний лобовые листы корпуса. Для лучшего обтекания ходовой части имеются откидные фальшборты.
По уровню бронирования новый плавающий танк идентичен базовой машине, его корпус и башня защищают экипаж только от пуль стрелкового оружия и легких осколков.

Не в сети
Регистрация: 13.03.2007
Уважуха: 0

улыбнуло то, что когда грузанулись фотки, смотрю, танк плывёт, а внизу подпись - никому не верь! =) и чё теперь прикажете делать?

Не в сети
Регистрация: 24.04.2007
Уважуха: 6

воотчую зрю! асм есть плывет железяка окоянная аки посуху! вот те крест во все широко пузо!

Аватар пользователя Lyafa
Не в сети
Регистрация: 10.01.2007
Уважуха: 14

Terr написал:
а внизу подпись

ПЫ СЫ: никому не верь Smile

Не в сети
Регистрация: 24.04.2007
Уважуха: 6

к стати железный принцип никогда неподводил.
не в том смысле что надо на всех набычится и все отрицать а в том что сам пока неубедился в чем то лично (непроверил руками или видел своими глазами) никому не верь.
пример собираешся в поход хорошо если своя компания обкатаная тут все ясно а если новый человек то первое выпатрошить рюкзак проверь укладку и коплектацию
стянуть обутки посмотреть что он или она надела.
на марше еще раз лично проверь.
то же самое и с техникой а особенно с оружием (заряжено или разряжено где находится и т.д.)

Не в сети
Регистрация: 24.04.2007
Уважуха: 6

вот интересный агрегат-шнекоход проехать может почти везде может и боком ехать только вот наверное колбасит на нем безбожно подвески нет и жрет горючку неподетски

Не в сети
Регистрация: 13.03.2007
Уважуха: 0

Мать моя женщина!!! чего токмо люди не напредумывают. Куда токмо ум свой не припехнут!

Аватар пользователя Электронутый
Не в сети
Регистрация: 24.05.2007
Уважуха: 12

Эта идея (Шнекоход) пережёвывалась в 80-е в журналаш (ТМ, Приложение к ЮТ - Умелые руки и МК)
У меня всегда был вопрос а если надо по склону поехать поперёк? Как далеко покатится, до подножья или дальше?

Не в сети
Регистрация: 24.04.2007
Уважуха: 6

думаю далеко катится будет (боком) и будет в тайге еще одна просека.

Аватар пользователя Электронутый
Не в сети
Регистрация: 24.05.2007
Уважуха: 12

фрол написал:
и будет в тайге еще одна просека.

Лросики мож и не будет (вес мал), а вот на нижнем снимке кабина правельно сделана - быстро выветрится "результат" езды по склону поперёк...

Не в сети
Регистрация: 24.04.2007
Уважуха: 6

вот сдул аппарат.

Перед вами совершенно потрясающее средство передвижения – мотоцикл, который имеет также и гусеницы, как у танка, что делает его практически вездеходным.
Этот революционный прототип, названный Hyanide, был придуман немцами для конкурса Michelin Challenge Design 2006.Он будет работать на одноцилиндровом 60л/с в 500cм2 двигателе с системой жидкого охлаждения и способном развивать скорость до 137 км/ч.Посмотрим, найдется ли автомобильная компания, готовая воплотить этот прототип в жизнь.

Аватар пользователя Юлиан
Не в сети
Регистрация: 26.03.2008
Уважуха: 0

фрол написал:
вот сдул аппарат.

Ха, я вот еще несколько аппаратов "СДУЛ"
вот что можно сделать из ОКИ:

и еще:

и еще:

а сдул отсюда:
http://okatuning.com.ru/
развлекайся!!!