Машины на поляне
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
Для меня этот вопрос очень актуален т к я собираюсь заехать на машине.
Как показал прошлый год проблемы возникают от наемных машин.
Опять же по прошлому году машиной мы пользовались только в день заезда, пока расположились, завезли дров и др.,Я еще нескольким командам помог вещи и те же дрова подвезти от спуска с верхней поляны.
Потом она использовалась как генератор и сейф.
Так может составить список машин ответственно подходящих к езде по поляне?(Ивашов, Яцик, Карандаш?) Так сказать аккредитованных, а с остальными, непроверенными, как-то по другому.
На последней капитанке поднимался этот вопрос.
Предложений было два:
а) на ночь сдавать ключи от машин коменданту слета.
б) сделать специальную стоянку для машин.
Цель: запретить езду машин по поляне, особенно в темное время суток. Бо тела валяются и их не видно. Характерный случай есть в ветке про Манские курьезы.
Уже ближе к телу... Думайте, думайте, уважаемые владельцы авто... Потому как страдаете из-за нерадивых водил вы. Надо за две недели что-то сообразить
мне кажется насчет стоянки машин как-то не очень... я собирался заехать на машине, и очень ее в быту хорошо использовать!.. например спать в ней. я думаю можно ввести некоторые запреты! по поводу, допустим, после 7 или 8 часов не ездить. Можно как орган контроля использовать капитанов. На машину опознавательные знаки команды... если не соблюдение, штраф очень жесткий
я думаю можно ввести некоторые запреты! по поводу, допустим, после 7 или 8 часов не ездить. Можно как орган контроля использовать капитанов. На машину опознавательные знаки команды... если не соблюдение, штраф очень жесткий
На капитанке было справедливо замечено, что когда кому-нибудь переедут голову, толку от штрафов и наказаний никакого не будет.
тоже верно... но ключи забирать от машин, и ставить на стоянку, тоже не выход! машина она в хозяйстве нужная, даже когда стоит на месте возле лагеря. давайте проявлять смекалку!
Вот как раз на этой ноте капитанка и закончилась. Надо всем подумать как сделать так чтобы исключить травмы и гибель людей на поляне.
полностью и безповоротно согласен!! так давайте думать, а не думать, что надо об этом думать!! =)
И ни один нормальный водитель ключи куда-то в общак не отдаст
Обязательно введем пропуска для заранее заявленных машин, обязательно опозновательный знак и обязательный запрет езды по поляне после 19-00. Так же постораемся ограничить движение машин днем
И ни один нормальный водитель ключи куда-то в общак не отдаст
ИМХО тогда и заезжать на поляну не фиг. Сделать отстойник за ЧК и пусть там живут со своими машинами. А штрафы, пропуска и ограничения не помогут воскресить раздавленного.
Лично я считаю надо принять меры технически исключающие движение автомобиля ночью. Это будет гарантия. Все остальное - разговоры в пользу нищих.
1.Ключи сдавать - не выход. К примеру у многих их два.
2.Регистрировать - обязательно.
3.Опозновательные знаки - обязательно.
4.Какое наказание, в случае нарушения запрета?
5.Если машина будет незарегистрированной каманды, стоящей за ЧК, какие санкции на них сможем наложить?(как я понимаю наши юр. права только на территорию поляны распростроняются)
6.За ЧК тоже команды есть ))
Была идея сдавать аккумуляторы Навряд ли из у кого-то два
А вот все остальное ... Никаких прав мы не имеем. Права имеют представители власти, то есть милиция. Можно поступать подло - на тех кто управляет автомобилем в темное время суток, натравливать ментов. Они будут составлять протокол и акт по которому этого человека будут лишать прав за управление в нетрезвом виде.
Хочу обратить внимание на то что наша задача не наказать, а предотвратить.
Ночью машины для освещения используют и как генератор - реально просто клейма сбрасывать с аккумулятора. Пьяному будет влом копаться в темноте, а трезвому машину доверить не так опасно.
Милиция ночью оставаться на поляне не будет. а днем вроде как, это и не нужно(проверять водителей в машинах)
ТОгда на след. капитанке надо поднять вопрос о машинах и пропусках. Думаю лучше сразу заявить, даже если машины не будет. И Андрей, я не совсем понял механизм работы шлагбаума?
Спускайте колеса на ночь! =))
Можно еще водителей всех на ночь как в ясли сдавать!
Шлагбаум будет возле последней команды. У нее будет рация. Если приедет левая машина, то ребята маякнут мне и будем грудью не пускать на поляну. Зачем нам кузнец? нам кузнец не нужен
кста про рацию... какую рекомендуете? где взять?
на 27 МГц. На радиорынке можно посмотреть.
Еще в евросети рацию продаются на 3 км. От 800 р. цена. Хотя, хаз какое качество разговора у них.
Они не совместимы по частоте с рациями организаторов Слета.
а какую взять чтоб не пролететь?
Пьяному будет влом копаться в темноте
Если пьяного человека на что-то прибъет...
а какую взять чтоб не пролететь?
Че-нить типа ТАИС, Cobra, Alan
Чего-то вообще нереальное замутили. Хотя здравое зерно конечно есть. Не надо превращать всё в режимную зону и устраивать комендантский час, достаточно на ночь просто растянуть колючую проволоку и разбросать ежей, а ещё лежачих полицейских везде наделать и поставить предупреждающие знаки "Осторожно! Пьяные дети!"
На мой взгляд, надо сделать так: заехал на поляну - сдай права коменданту. Так водители ответственнее будут, так что если чё и накосячат, то права-то у коменданта
Da Nill, легко говорить, когда никакой ответственности ни за чью жизнь не несешь
Шлагбаум будет возле последней команды.
А последняя команда для вас это ЧК? Ну сколько раз повторять что за чекистами тоже стоят команды. Нам нравится наше место и переезжать ближе к центру мы не хотим. И когда вы делаете территорию за командой ЧК некой резервацией, в которую отправляют незарегестрировавшиеся команды, из которой делают стоянку для машин, нам становиться по меньшей мере обидно Давайте искать компромис?
На самом деле ЧК стоит по центру поляны Так что не парьтесь!
Короч, права у водителей, надо сдать к коменданту и всё,
чуваки чё вы мозги парите?
На следущей капитанке вопрос этот подниму и выскажу резкие аргументы в пользу этого нововведения
То есть, если водитель сдаст права, то автомобиль не поедет ?
То есть, если водитель сдаст права, то автомобиль не поедет ?
Это только моё предложение.
Номер естественно должен быть зарегестрирован в журнале.
Вопрос в том, если водитель накосячет, то права то будут у коменданта....
Дальше выводы делайте сами
Всем прием.
У меня такое предложение:
Капитан КАЖДОЙ команды объясняет КАЖДОМУ члену свой команды,
что машина едущая после наступления темноты это ВРАГ.
Всей командой (всей поляной) кричать, бежать, водилу вынимать - связывать, сдавать организаторам.
Просто вся поляна должна знать, что за языка (водилу)
дают ящик вод... пельменей в центральной палатке.
прием
цепь на 2 колеса. цепь на замок. ключ от замка коменданту.
Всем прием.
У меня такое предложение:
Капитан КАЖДОЙ команды объясняет КАЖДОМУ члену свой команды,
что машина едущая после наступления темноты это ВРАГ.
Всей командой (всей поляной) кричать, бежать, водилу вынимать - связывать, сдавать организаторам.
Просто вся поляна должна знать, что за языка (водилу)
дают ящик вод... пельменей в центральной палатке.
прием
Вот это ближе к теме. Тока надо так - за возврат в команду связанного водилы платится выкуп - ящиг вотки
А вообще смысл такой - не быть равнодушными. Увидел движущийся в неположенное время автомобиль - подойди, поговори с водилой, скажи чтоб перестал ездить.
Да самое главное внушить через капитанов, что такое хорошо и что такое плохо!!!
А наемников вообще не пускать ближе Выдрочек!!!!
А наемников вообще не пускать ближе Выдрочек!!!!
Тоесть к Выдрочкам пускать можно?! Дискриминация по выдроченскому признаку?
Это, Выдрочки, у вас , по-моему, комплексы
Выдрочек в заград отряд превращают
можно машину на замок к дереву присабачивать
Машина к дереву - это самая верная тема!
Все деревья с корнями повыдергивают
за колесо привязывать. пусть лучше колеса повыдергивают.
а есче можно противоугонки механические, которые руль и рычаг блокируют, использовать. проблема только - где их взять.
Обязать всех водил на ночь сдавать руль коменданту
блин, мне бы свою машину было бы жалко на поляну загонять
А ещё можно всем заехать на великах
думаю велику не понравится езти на себе калограм 170 весу и еще и ехать по кочкам...
..мне бы стало жалко велик...
о! снять рули и на замок к дереву!
Хоть бы раз кто-нибудь припёрся бы ради прикола на лошади! А ведь и команда есть подходящая - "Первая конная" называется.
Позвольте обобщить:
Проблема Совета Фонда и всего слета:
1. Машины на поляне ночью.
2. Машины с пьяными водителями.
Проблема команд:
1. Всем нужны машины днем(дрова, вода и тд.)
2. Большинству нужны машины вечером и
ночью (свет, генератор, постель)
Соответственно ключи и права отбирать не стоит:
1. Все равно у большинства дубликаты.
2. Многие просто не доверят свои ключи постороннему человеку.
3. Если кому-то срочно придется уехать в город - где он будет искать
человека у которого это все хранится.
4. Машина может понадобиться для экстренной помощи.
5.Вещи обычно завозят посторонние к фестивалю люди - они ничего
не отдадут, им пофигу.
Какие меры можно предложить:
1. На каждую машину выдается разрешение и пропуск. Машины без
пропуска не допускаются. Наша команда стоит самой последней
на поляне и можем следить за шлагбаумом.
2. Ключи сдавать капитану команды. Он несет персональную
ответственность за каждого члена команды, и члены команды ему
доверяют(на сборе каждый капитан обязан отчитаться по этому
поводу)
3. Интересное предложение останавливать каждую машину, которая
едет ночью, вытаскивать водителя и штрафовать команду.
Вот только может быть уже поздно эту самую машину тормозить
во первых. А во вторых, как бы самому под колеса не попасть
пока ее ловишь.
4. Как один из очень хороших вариантов - механические
блокираторы на педали(блокираторы на руль нельзя- могут все
равно завезти и поехать). Ключи от блокиратора, соответственно,
тоже сдавать капитану. Правда, неизвестно, какая цена у этого
блокиратора.
5. Снимать одно-два колеса.
Давайте еще конструктивные предложения...
1. На каждую машину выдается разрешение и пропуск. Машины без
пропуска не допускаются. Наша команда стоит самой последней
на поляне и можем следить за шлагбаумом.
2. Ключи сдавать капитану команды. Он несет персональную
ответственность за каждого члена команды, и члены команды ему
доверяют(на сборе каждый капитан обязан отчитаться по этому
поводу)
3. Интересное предложение останавливать каждую машину, которая
едет ночью, вытаскивать водителя и штрафовать команду.
Вот только может быть уже поздно эту самую машину тормозить
во первых. А во вторых, как бы самому под колеса не попасть
пока ее ловишь.
Вот эти предложения мне кажутся самыми реальными. По поводу - "ловить" ну конечно же только остановившийся автомобиль. По поводу поздно - а вдруг еще не поздно ? В любом случае надо прекращать езду.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии