Как чистить форсунку от горелки ?

Аватар пользователя Yura
Не в сети
Регистрация: 14.02.2007
Уважуха: -1

Забились обе форсунки от мультитопливной горелки Go System. Одна напрочь, вотрая работает в половину мощности. Раньше помогало вымачивание в ацетоне. Сейчас не помогает. Что посоветуете ?

Аватар пользователя Lyafa
Не в сети
Регистрация: 10.01.2007
Уважуха: 14

а из какого материала они изготовлены? может имеет смысл их обжечь паяльной лампой? Shock
или прочистить проволочкой мягкой Smile
Добавлено спустя 24 минуты 55 секунд:
вот что яндекс накопал:
http://leoshome.fatal.ru/?travel=mfs3288
http://www.alpindustria.ru/region-trsk/papers/help/p0/107.html
выдержка:
"Засорилась форсунка Shaker Jet и/или топливная линия Fuel Line (Смотри «Обслуживание горелки»). " Laughing out loud
Обслуживание горелки.
Очистка форсунки Shaker Jet.
Осадок в форсунке и топливной линии уменьшает поток топлива и ухудшает работу горелки. Чтобы очистить, поверните контрольный клапан в положение Off. Подождите пока горелка остынет и затем потрясите ее, чтобы прочистить форсунку. Если горелка все равно работает плохо, прочистите форсунку и топливную линию.
Очистка форсунки Shaker Jet и топливной линии
1. Снимите подставки и рассекатель пламени. Отверните форсунку используя инструмент Jet&Cable Tool. Используйте ложку вставив ее в отверстие инструмента, если вам нужно большее усилие. Поверните форсунку к источнику света, чтобы убедиться, что отверстие чистое и ровное. Если оно загрязнено – засуньте иголку Shaker Jet Needle в форсунку. Соберите заново. Если горелка все равно работает плохо, переходите к пункту 2.
2. Чистка топливной линии:
Снимите форсунку так, как это было описано выше. Используя инструмент Jet&Cable Tool, вытащите кабель Cable из топливной линии на 2 дюйма. Засуньте кабель обратно и вытащите снова, и повторите так 20-30 раз, используя его как ершик для чистки труб, чтобы прочистить топливную линию и петлю трубы генератора. Вытащите кабель и протрите его. Повторите эту процедуру до тех пор, пока не станет чисто, и затем вставьте кабель на место.
3. Промывка топливной линии:
Соедините топливную линию (без установленной форсунки) с накачанной топливной бутылкой. Откройте контрольный клапан и пропустите ¼ колпачка топлива через топливную линию чтобы вымыть осадок. Предупреждение: При промывке держитесь вдали от источников тепла, искр или пламени. Не проливайте топливо. Соберите заново. Если она все еще загрязнена, повторите этот пункт.
тут руководство по применению:
http://www.extreme-centre.com/texts.php?idst=67
http://www.mountain.ru/article/article_display1.php?article_id=633
выдержка:
"Горелка «MSR XGK Expedition» проработала весь поход, хотя несколько раз ее разбирали: вывинчивали жиклер. Этому причиной была неприятная особенность - игла с грузиком, что внутри жиклера и служит для прочистки отверстия, изредка "залипает" и горелка не развивает полной мощности или пламя срывается. Иногда хватало стукнуть горелкой о камень, чтобы игла села на место."
http://www.forby.ru/page/KB-0603-inclave.html
выдержка:
"Низкая мощность пламени или засорение форсунки
Засорение форсунки или нагревательной трубки может мешать протоку горючего и ослабить мощность пламени.
Прочищайте форсунку форсуночной булавкой nozzle pin.
Если загрязнение сильное, необходимо прочистить внутреннюю часть нагревательной трубки.
A. Как прочищать форсуночной булавкой
- После выключения клапана горелки дождитесь охлаждения.
- Удалите рассекатель пламени.
- Проткните отверстие форсунки форсуночной булавкой.
- Если чистка не улучшает мощность пламени, прочистите всю форсунку и нагревательную трубку.
B. Как чистить форсунку и нагревательную трубку
- Откройте рассекатель пламени и снимите форсунку.
- Снимите накипь и прочистите форсунку форсуночной булавкой.
- Если накипь не счищается, замените форсунку на новую.
- Снимите шланг.
После снятия шланга прочистите внутреннюю часть трубки вынутой из неё проволокой, проводя ей вперёд-назад. По завершении чистки верните проволоку на прежнее место."
____________________
офтоп Smile
http://www.speleo-ufa.ru/bibl/test/svet_karb.htm
Добавлено спустя 6 минут 25 секунд:
вот еще
http://www.sportall.ru/info/gas.html
все в основном для примусов и всеядных горелок.
может что и подойдет Smile

Аватар пользователя Yura
Не в сети
Регистрация: 14.02.2007
Уважуха: -1

Она медная, с торцевой части - система капилляров, поэтому прочистить можно лишь выходное отверстие. Походу забились капилляры и видимо форсунки придется менять. Только вот запасные фиг где найдешь.

Аватар пользователя Lyafa
Не в сети
Регистрация: 10.01.2007
Уважуха: 14

как на старого советскаго образца примусе?
- с ним была у меня когда то беда. там жеклер медный или латунный (не помню) - примус выкинут был.
тринога примус из всех деталей с него можно было выкрутить только жеклкр и пробку горловины! и ножки отломать!
Добавлено спустя 27 секунд:
выложи фото

Не в сети
Регистрация: 24.04.2007
Уважуха: 6

Yura
попробуй нагреть и воду макнуть может нагар отстанет. но имей в виду может резьбу повести.

Аватар пользователя Электронутый
Не в сети
Регистрация: 24.05.2007
Уважуха: 12

А что, ультрозвуковые ванны в запрете?

Не в сети
Регистрация: 03.09.2007
Уважуха: 0

Юр, может инструкцию к этой горелке почитать или в магазин где покупал отнести - может там знают как их чистить...
Я бы конечно ничего читать бы не стала - лень!!! А вот в магазин бы пошла пообщалась с продавцами Smile

Аватар пользователя Yura
Не в сети
Регистрация: 14.02.2007
Уважуха: -1

Ира написал:
Юр, может инструкцию к этой горелке почитать или в магазин где покупал отнести - может там знают как их чистить...
Я бы конечно ничего читать бы не стала - лень!!! А вот в магазин бы пошла пообщалась с продавцами Smile

Это в Триал-спорте то ? Smile)) Они там кроме как в сноубордах и великах ни в чем не соображают Smile

Аватар пользователя Lyafa
Не в сети
Регистрация: 10.01.2007
Уважуха: 14

Yura
а и правда. только не в триал а в путешественник зайди. там все продавцы прожженые туристы, полюбому знают ответы почти на все загадки Smile

Аватар пользователя Yura
Не в сети
Регистрация: 14.02.2007
Уважуха: -1

Вот в Путешественнике - тема.
Хотя на http://skitalets.ru мне говорят что система капилляров это просто фильтр. Его можно просто выломать и юзать так, а лучше всего - купить новую. Тока вот ремкомплектов в Триале я тоже не встречал.

Аватар пользователя Lyafa
Не в сети
Регистрация: 10.01.2007
Уважуха: 14

с ремкомплектами действительно беда. сеточка быстро забивается или на дешевых прогорает!
можно юзать без нее.
рем паки были в городе, а возможно и есть вопрос в поиске Smile

Аватар пользователя КАЛАБАХЕР
Не в сети
Регистрация: 24.01.2008
Уважуха: 0

видел в продаже форсунки Ковеевские. ну так то - Ковея, марка достаточно широко представленная на рынке. а тут GoSystem, ее кроме как в сети Триал-Спорта наверное и не найти нигде, во всяком случае я нигде не видел, не слышал. а в Триале ремкомплектов на нее нету. в том и проблема Sad

Аватар пользователя Yura
Не в сети
Регистрация: 14.02.2007
Уважуха: -1

Жека, зырь чо пишут:

Цитата:
при покупке необходимо высверлить камеру под форсункой до проявления канала уходящего в бок, после такой доработки этот загиб можно прочистить загнутой первой струной (надеюсь в последующих моделях недостаток устранят). выработалось три вида прочистки: 1. локальная: если пламя начинает гореть неровно, то достаточно выключить пламя, снять отражатель, прочистить сопло струной и поставить отражатель обратно, поджиг производиться без прогрева, делов секунд на 30, работоспособность так можно поддерживать достаточно долго. 2. полная, раз в пару-тройку дней (по необходимости): вынимаеться тросик обжигаеться на пламени другой горелки, прочищаеться тросиком испаритель, вывинчиваеться форсунка, чиститься спичкой изнутри (если была возможность то обжигал), прочищается подфорсуночная камера сначала просто спичкой, а потом еще и ватной палочкой, чтобы вывести счищенную копоть стравливаеться некоторое количество бензина, после(!) наворачиваеться форсунка и отражатель. копоть сволочь выводиться неполностью, поэтому иногда необходимо пару раз сделать локальную очистку 3, глобальная (дома, на дневках от безделия): разбираеться полностью, по отдельности обжигеться тросик, форсунка и испаритель, тросиком вычищаеться испаритель. после обильно проливаеться бензином.

Аватар пользователя Lyafa
Не в сети
Регистрация: 10.01.2007
Уважуха: 14

а если попробовать уксусом из шприца медицинского, он хорошо разьедает ржу, всякие нагары, или жидкость для обработки авто деталей которые с нагаром.
у меня дома стоит кое какая штукенция для чистки чугунных сковородок от нагара, справляется на ура! могу выделить малямс Wink
Юра, если напомнишь, на лекции в среду принесу!

Аватар пользователя Yura
Не в сети
Регистрация: 14.02.2007
Уважуха: -1

Спасиб, Ляфа, уж уксуса то я найду как-нить Smile
Тока паходу сверлить придется Smile

Аватар пользователя КАЛАБАХЕР
Не в сети
Регистрация: 24.01.2008
Уважуха: 0

Yura
нихера нипонял Smile
а как обжигом от нагара избавиццо ваще для меня загадка

Не в сети
Регистрация: 24.04.2007
Уважуха: 6

КАЛАБАХЕР написал:
а как обжигом от нагара избавиццо ваще для меня загадка

запросто тела при нагеве расширяются при охлаждении сужаются теплопроводность шлака и метала разная вот нагар и осыпается-так форсунка подогревателя прочищается по крестьянски только резбы тянет по псинному.
в горелке наверное маленько другая система так бы схемку что откуда и как засралось. а так мы просто пустых советов насуем без пользы.

Аватар пользователя Yura
Не в сети
Регистрация: 14.02.2007
Уважуха: -1

Вобщем решилось все следующим образом. Обе форсунки пролежали месяц в ацетоне. Одна откисла и прочистилась в полном объеме. Вторая, которая вообще не пропускала газ, стала гореть, но слабовато. Тогда я у нее выломал фильтрик и она стала шпарить как новая !

Аватар пользователя Юлиан
Не в сети
Регистрация: 26.03.2008
Уважуха: 0

Yura написал:
Тогда я у нее выломал фильтрик

фрол написал:
так форсунка подогревателя прочищается по крестьянски

от правильно - не умничай - и обрящешь... Tongue