безбашеный маршрут
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
есть идея сделать экстрим. маршрут в районе дивногорска на танковом тягаче БТС (танк Т-55 без башни) машину уже переделываем под перевозку людей
вопрос вот в чем что народ предпочтет относительный комфорт(мягкие сиденья и автобусные окошки) или трястись на броне(экстрима больше)?
рассматривайте оба варианта под обе категории экстрималистов!
надо мягкие кресла от боинга - ставятся, не надо - снимаются и место занимается чем по проще - лавочками и завалинками :twisted:
на броне куда интереснее чем в кунке трястись и грохот слушать...
мягких сидений и так хватает ...
Я за броню
сиденья на броне!
и все довольны
спасибо всем.понял. учел мнение народа, беру бензорез пошел ваять (Церители блин!)
КРУТО!!! Я ХОЧУ С ВАМИ!!! ОДНОЗНАЧНО НА БРОНЕ!!!
На броне круче!
фрол, :cowboy: какова "мзда" за такой экстрим-маршрут и когда он будет проводиться? :oops:
оплата будет зависеть от протяженности и сложности маршрутов есть несколько вариантов по лесовозным дорогам с выходом на Ману или Кр. море или просто полосу препятствий(маленький танкодром)для малобюджетных покатушек с носа руб по 300 (саляра нынче дорогая) в час он жрет 43л сейчас еще ремонтируемся думаю недели через 2-3 можно проводить пышную презентацию ( в историю этот проеект войдет под названием "ЖЕЛЕЗНЫЙ КАПУТ" )
уже хочется прокапутиться!
сколько сидячих мест лепить шт 8 хватит?по 4 в 2 ряда как в кинотеатре?
Супер!!!!!! На танке я еще не ездила... А под рюкзаки место предусмотрено? Какова скорость передвижения и тип преодолеваемых препятствий? На случай заброски куда-нибудь... А скорость поедания бензина правда 43 литра в час? А если в движении?
в среднем 2 л на км жрет он саляру и масло тоже любит(танковое МТ-16П) скорость 50 км по паспорту можно больше но саляра вылетает живьем место под рюкзаки тоже будет (кулей на15-20 можно другого хлама напихать бензогенераторы бензопилы и пр снарягу) препятствиия берет почти любые деревья до 25 см в диаметре сносит через метровый завал лезет (танк все таки был) маршрут ы будут в районе дивногорска или на манском плесе экстрим полоса вдоль основной дороги(рвы,канавы,змейка, эскарп, контрэскарп,колейный мост в общем стандартная танковая полоса можно еще для экстрима какой ни будь кузов от старого "запора" переехать.
да еще если кто хочет колымнуть можно организовать. набираете толпу, мы катаем, добычу делим на всех.
А пострелять по туристам на плесе из башенки можно будет?
А на тестовый заезд бесплатно берете?
А правда, что в танке, тем кто выше 160 см больно башке буде?
О-оо-о! Клево придумали! Обязательно отпишитесь когда будет презентация!!!! Первый заезд!! Приеду обязательно!!!!!!!
На нем же можно и на маевку заезжать :idea:
На нем же можно и на маевку заезжать :idea:
, ага, пускай крысы боятся. Повесим плакат: "Крыс расстреливаем из танка!"
без пушки все-таки стремно, часть кайфа покататься на такой махине терятеся.
надо хотя-бы декоративную.
пушка и башня это конечно страшно красиво но для механа (механика-водителя или вредителя) это сущее зло она торчит на 3.5м вперед как оглобля и бодает на своем пути все чего непопадя столбы дерева заборы и прочую архитектуру кроме того при крутых спусках утыкается в землю зараза. так что ребята пулемет я вам недам (так говорили тов Сухову из кина "БЕЛОЕ СОЛНЦЕ ПУСТЫНИ" ) ну ее в баню эту пушку да и тесно в башне колбасит безбожно и бодаешь там своей лысой башкой все в радиусе полуметра от того и выдают танкистам шлемаки чтобы экипаж своими тупыми головами неповредил дорогостоящее оборудование танка. ну чтобы избежать собирание шишек будем делать 2 огомных люка высунул головенку и радостно глотаешь пыль если дождь случился ныряешь внутрь и наслаждаешся грохотом дизеля и саляровой вонью.КРАСОТИЩА!
на манском плесе пустили гусеничный вездеход ГАЗ-71 до видовки(конечно жалкая породия на боевую машину) но народ идет потихоньку,интерес есть так что начало положено. если что можно обращаться на манский плес 95-69-00 (на 6-9 июня только извиняемся у нас перекур,пойдем на сплав ,понимаещь ли, традиция ПОДЪЕМ ЧЕРНОГО ФЛАГА!с костями естественно
пошла "коробочка". со следующего летнего сезона если все будет нормально в свободное от основных занятий время будем организовать покатушки . ждем предложений.
Чо-та дыма до хера
Я бы с удовольствием окатался!!!
Прокатиться можно только в следующем году?
дым еще и вонючий аж глаза на лоб лезут. движок объемом 38л 580 лошадей мощностью и все саляру пьют как кони. еще он дикий рев издает.
в этом году покататься немогу обещать(поблема воду греть и заливать 80л) с весны обещают финансирование на доукомплектовку и ремонт к лету машину облагородим и можно будет покатуху сделать.
Вы чё его в военской части сп@здили штоли?
исправлено модератором
не в лесхозе купили он дохлый был и разобраный.
lдаж документы на него есть так что никакого криминала
не понял, а когда на танке кататься будем?
на том что на фотке с разорваным стволом? ("абрамс" вероятно ирак банально лентяи непочистили ствол получился гемороидальная розочка -вероятно нае"нулись противооткатники и люлька) на этом уже непокатаемся. да и гавно их "абрамс"-несусветное оказался.
Добавлено спустя 12 минут 35 секунд:
по нашему. покатушки непоперли-оказалось хлопотно и малодоходно да и ну их эти пьяные толпы (пару раз навязали -чуть непоседел) ответственности на работе хватает. передали тягач в военно-учебный центр на военную подготовку. если погонять то когда занятия проводим только своих берем кого маломальски знаем или за кого кто из знакомых поручился под их ответственность.
фрол
+1
с тяжелой техникой по другому никак, былит временя когда ТБ игнорили, дяденьку замотало так что и уши как из мясорубки были..
всех вольных "ну прокати" только на словах, да так чтоб уши трещали! :twisted:
никогда в танке не ездил, для разнообразия возьми проехаться по случаю.
для разнообразия возьми проехаться по случаю.
только своих берем кого маломальски знаем или за кого кто из знакомых поручился под их ответственность.
Сказано же
А это не одна из ваших?
удалено модератором
фрол
Дааааа! Тягачь из Т-55 машина зверь! А вот проходимость.... Гусеницы широкие, давление на грунт мизерное, при весе в 40 тонн, это не беда. А с этого башня снята, практически на треть легче, и из за этого, по болотистой местности, с трудом...
Вадим не это не наша девченка можешь забрать.
Св.Апестол Петр
весу в нем сейчас тонн 25(часть брони еще срезана)
не в болото нафиг нафиг! лебедки на нем нет сам поди знаешь как танк в лыву на полигоне провалится-такая ебо"бобень начинается -троса, полиспасты ,анкера, угробленный тягач,отп"зженый механ бревна под гусянки посаженные акб, крик, мат, х"и во все стороны перегар с соляровой вонью вперемешку потом в парке еще это убобобище чистить драить и замкнувшую проводку колупать-чето воспоминания беззаботной юнности нахлынули.
тут горячие головы предлагали въехать на нем на поляну-но думаю категорически нестоит
вопервых это просто банальный выпендреж получится , потом дохера будет желающих полазить подергать нае"нутся с брони да и дорогу размесит в поворотах.
если что на занятиях можно будет проехаться кто желает.
а с бревном я по полутораметровоглубоким болотам побегал в свое время когда помпа наекрылась, сам не ожидал что так быстро из болотины по кочкам можно в 2 каски газушку вынесити!, за бревном метнулся как электровеник! ближайшая сушнина, да и в принцыпе стоЯщее что то над поверхностью было в районне километра, чуть ли не в плавь по этой болотине на легке с топором за поясом и обратно периодически вплавь, пока водила воду черпал из кунка, потом рыбачили гусянку и успевали перевязывать бревно, а в конце еще и каток задний выкарчевало вместе с хреновиной которая на валрессоре успокоитель чтоли, короче убили напроч все, потом по пояс в болоте укорачивали гусянку, убирали нафик последний каток, потом снова вытянутые и вымытые гусянки рыбачили, в итоге за пару часов мозгокраханья и пол дня плавания уперлись в сушу, я снова за бревном побежал но уже не сухим, так как сухое что было и что я давече рубил сломали нафик, лопата, копание червяков плавно переходящее стахановскими темпами в интенсивное изминение рельефа и, наконец, мокрые, грязные, упаханые валяемся на кунге и курим
потом долгий поход за новым успокоителем, катком, подшипдиками и валрессорой.
обратно ехали вообще чуть не утонули, благо копали много берег, успели закрыть кингстоны и выехать!. в общем затянувшиеся выходные удались!
итог:
1 пошлепаная кополуха которая издевтельски смотрела как мы в истерике расчехляем ружья
1куропатка заваленная мной вупор с кунга в паре километров от поселка на обратном пути
пара щук заваленых при переправе через речушку возле дома и куча приятных воспоминаний!
фрол
Епть! Конечно знаю! Два года этой хренью занимался! И из болота тащили, и перевертыши на директрисе вытаскивали, все было! И даже брагу в подвесных баках ставили! :oops:
Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды:
фрол
А на поляну, если один раз прокатится, ни чего страшного! Давления на грунт ни какого, но, если, весь день колесить..... поляне придет хана.....
Жалко поляну....
фрол
Давай на этой штуке по хакасии на сундуки рванем всю хакаскую историю под трки "шутка"
Давай на этой штуке по хакасии на сундуки рванем всю хакаскую историю под трки "шутка"
дык хоть до Вашингтона -"...когда нас в бой пошлет товарищ Сталин и первый маршал в бой нас поведет"
Lyafa искренне сочуствую! газушка -такая е"бкая машина особенно ходовка от чего и продал свою.
И даже брагу в подвесных баках ставили!
и мы тоже!очень вкусно и полезно! но дристовато слегка кто непревычный и жадный -они у нас все углы парка пометили как амурские тигры.
мужики а за что "человека с булкой" Вадима -"Убили?"
Я так понял за дефку зеленую
конечно поклеп! у манских девченка плесенью покрытся неможет-это правдо не наша.
газушка -такая е"бкая машина особенно ходовка от чего и продал свою.
та еще и зажигалка была и со старой системой ходовки (задние крайние большие) под новую переделанная кулибиным (самостоятельно резано-вареные большие катки под маленькие с развернутыми на шлицах успокоителями на которые катки одеваются)
а так как серцевина родная осталась, а там большие подшипники, в отличие от коротких, где они маленькие, то катки часто в грязюке выворачивало гусянками.
да и система гусянок гавено сконструирована, так что часто звезды ведущие зубьями попадали на вытянутых траках в пальцы, на танкетках много лучше система, где звезды не за дырку в траке тянут гусянку, а за пальцы! там не загибает уши у звезд!
Lyafa не суди строго конструкция газушки устаревшая -ходовка слизана почти без изменений с легкого танка т-40 проект конца 30х годов прошлого века-то есть еще немного подождать и отметим столетие.
на более современных машинах ты прав "ведучка" цевочного зацепления со сменными венцами работает почти безотказно.
а еще там подшипники часто летят, если после простоя не прошпритцевать, то точно п..дец придет подшипникам и катку большой износ если подшипник заклинило!
да у нее все летит особенно по ходовке и подшипники потому как диаметр катка увиличили почти в 2 раза поотношению к т-40 а ступица осталась преждней бандажи постоянно выгрызает гребнем трака борта гнет под бортовой передачей и задним балансиром или как ты говорил задний балансир выворачивает.
плюс один относительная простота конструкции .
борта грызет и если переделывать задние катки и подымать балансиры, то баки на раз разрывает, мы катались уже без задних баков
народное творчество не дремлет мужики извращаются переделывают вот переделка ленивец и натяжник от ГТ-Т
задний каток тоже ГТТовский нехудобы все заменить но видать небыло часть проблем решилась часть осталось так же еб"учая звездочка будет гнуть зубья м проскакивать
ну на фото видно что баки убраны совсем!
расширен кунг, но во время движения по крылу уже не пройдешь
я ездил, кунг был сделан из фанеры на уголках. прочно и надежно!
сверху тент был наброшен непромокайка.
да уж по полке непродешь факт скорее всего в кунге люк сделан сверху-вон поручни сверху. так то по уму сделано крепко и надежно но думаю мой кунг лучше был
если кто будет переделывать порекомендуй очень удобно с люками вышло. если надо схемку накидаю
По левому ботру подошто крепление?(Между глушаком и КУНГом)
Электронутый
это крепление как раз под бревно спасательное
токмо кажись с размерами перестарались, дуга сильно развернута
фрол
а задняя система люкодвери как на катере отсек моторного отделения, прикольно и действительно удобно
Вот по этому я и спрашивал, суду бо картинке там радиус примерно 300 мм, тоесть многовато, больше на газовый балон пропана 50 литров походит.