Новая автобусная схема Красноярска

Не в сети
Регистрация: 06.05.2008
Уважуха: 0

ОРИЕНТИРОВОЧНЫЙ ГРАФИК
введение в действие новой маршрутной сети г. Красноярска
№ п/п Проводимые мероприятия Сроки
1 - Организация работы маршрутов № 35, 38 по новым маршрутным схемам с 28.08 по 7.09.
2 - Продление маршрута № 32 до Госуниверситета
- Открытие маршрута № 11 до Регистрационной палаты
- Изменение схемы движения маршрута № 27 до Междугороднего автовокзала
- Закрытие маршрута № 32а
- Изменение схемы движения маршрута № 68
- Продление маршрута № 64 до Железнодорожного вокзала
с 02.09 по 09.09
3 - Изменение движения маршрута № 78 до п. Базаиха
- изменение схемы движения маршрута № 56
- Изменение маршрута № 30 до Стелы
- Перевод движения маршрута № 37 на ул. Свердловскую
- Перевод маршрута № 50 на ул. 60 лет Октября и сокращение его до «Красфармы»
- Продление маршрута № 58 до «Красфармы» и перевод движения на ул. Вавилова
- Закрытие маршрута № 39
с 02.09. по 09.09
4 - Открытие движения по маршруту № 6
- Закрытие маршрута № 10а
- Увеличение количества автобусов на маршрутах № 10, 28, 33
- Сокращение движения маршрута № 79 ( бывший маршрут № 97) до ДК Кировский
с 04.09. по 12.09
5 - Закрытие маршрута № 75 а
- Изменение схемы движения маршрута № 49 (от мкрн. Ветлужанка до Междугороднего
автовокзала через ул.Курчатова, Копылова)
- Изменение схемы движение и увеличение количества автобусов на маршруте № 26
- Изменение схемы движения маршрутов № 91,90 (через пр. Свободный, ул. Л.Кецховели)
- Изменение схемы движения маршрута № 53 (через ул. Курчатова)
с 09.09. по 18.09
6 - Сокращение движения маршрута № 23 до Предмостной площади
- Продление маршрута № 94 до ТЭЦ-3
- Изменение движения маршрута № 86
- Закрытие маршрута № 98
с 09.09. по 18.09.
7 - Изменение маршрута № 99 ( движение от коммунального моста до мкрн. Северный)
- Открытие движения по маршруту № 20
- Увеличение количества автобусов на маршруте № 9
- Изменение движения автобусов маршрута №74 через ул.Борисевича, сокращение до МАВ
- Закрытие маршрута № 44
- Открытие маршрута № 52
- Открытие движения маршрута № 87 до мкрн. Ветлужанка
- Закрытие маршрута № 21
- Закрытие маршрута № 44а
- Закрытие маршрута № 93
- Сокращение движения маршрута № 8 до ДК Кировский
- Открытие маршрута № 76
- Закрытие маршрута № 29, 46
с 11.09. по 20.09.
8 - Продление маршрута № 1 до п. Энергетики
- Сокращение маршрута № 84 до автовокзала Восточный с 16.09. по 24.09.
1 Железнодорожный вокзал -
п. Энергетики 8 20
2 Академгородок — Автовокзал Восточный 8 24
3 Студгородок — Химкомбинат «Енисей» 8 26
4 Железнодорожная больница — п. Таймыр 10 9
5 ОАО «Красфарма» -
мкрн. Ветлужанка 8 18
6 Железнодорожный вокзал — п. Водников 10 10
8 ДК Кировский — мкрн. Северный 10 16
9 Предмостная площадь -
п. Шинников 8 13
10 Автовокзал Восточный -
ОАО «Красфарма» 8 20
11 ул. 3-я Дальневосточная -
Регистрационная палата 8 12
12 Предмостная площадь -
п. Удачный 20 6
13 П. Песчанка — Междугородный автовокзал 30 3
14 Железнодорожный вокзал — п. Таймыр — п. Овинный 30 2
17 Железнодорожный вокзал — ОАО «Красфарма» 10 7
19 Стела — Причал 10 18
20 Автовокзал Восточный — Междугородный автовокзал 10 13
22 Спортзал — п. Индустриальный 54 1
23 Мкрн. Солнечный — Предмостная площадь 8 20
25 ОАО «Краслесмаш» — Речной вокзал 50 1
26 Железнодорожная больница — Плодово-ягодная станция 25 5
27 П. Водников — Междугородный автовокзал 10 10
28 П. Водников — Предмостная площадь — п. Водников 8 9
30 Стела — Спортзал 10 18
31 Академгородок — ЛДК 8 17
32 Госуниверситет — ул. 3-я Дальневосточная 8 15
33 П. Водников — Предмостная площадь -п.Водников 8 9
35 Мкрн. Ветлужанка — Госуниверситет — Академгородок 15 9
36 ЛДК — Железнодорожная
Больница 8 12
37 Железнодорожный вокзал — Фанпарк Бобровый лог —
п. Базаиха 15 6
38 П. Таймыр — Академгородок 12 7
43 Автовокзал Восточный -
мкрн. Ветлужанка 8 22
49 Мкрн. Ветлужанка — Междугородный автовокзал 8 17
50 Мкрн. Солнечный -
ОАО «Красфарма» 8 22
51 Госпиталь инвалидов ВОВ — Спортзал 8 19
52 Предмостная площадь — Мясокомбинат 8 15
53 Мкрн. Ветлужанка -
мкрн. Северный 8 20
55 Железнодорожный вокзал — ДК «Кировский» 8 15
56 Железнодорожный вокзал — Автовокзал Восточный 8 20
58 ОАО «Красфарма» — ул. Парашютная — Спортзал 8 17
60 Автовокзал Восточный -
мкрн. Солнечный 9 18
61 Мкрн. Солнечный — Шинное кладбище 8 25
63 Мкрн. Солнечный — Студгородок 8 21
64 Мкрн.Солнечный — Железнодорожный вокзал 8 17
65 Мкрн. Северный — ДК «Кировский» 10 18
68 Госуниверситет — Спортзал 8 23
69 Мкрн. Солнечный — Спортзал — ОАО «РУСАЛ» 15 8
71 Спортзал — п. Таймыр 6 33
74 Шинное кладбище — Междугородный автовокзал 10 18
76 Академгородок — мкрн. Северный 8 22
77 ОАО «РУСАЛ» — Железнодорожная больница 8 19
78 П. Базаиха — ул. Глинки 8 23
79 Мкрн. Северный — ДК «Кировский» 8 21
80 ОАО «Красфарма» — п. Таймыр 8 17
81 Железнодорожный вокзал — ООО «Сибирский элемент» 8 20
83 Академгородок — пр-т Ульяновский 8 24
84 Мкрн. Ветлужанка — Автовокзал Восточный 8 28
85 Мкрн. Верхние Черемушки — Железнодорожный вокзал 8 20
86 ЛДК — Спортзал 8 25
87 Мкрн. Солнечный -
мкрн. Ветлужанка 8 26
88 Гос. университет — мкрн. Северный 10 19
89 П. Таймыр — ДК Кировский 8 21
90 П. В. Базаиха — Госуниверситет 8 24
91 Мкрн. Ветлужанка -
ОАО «РУСАЛ» 8 25
92 ОАО «Красфарма» — Химкомбинат «Енисей» 8 20
94 ЛДК — ОАО «РУСАЛ» -
ТЭЦ-3 8 24
95 ЛДК — мкрн. Верхние Черемушки 8 19
99 МПАТП-5 — мкрн. Северный 10 11
4 Междугородный автовокзал — ул. Калинина — Северо-западный район — Междугородный автовокзал 8 8
5 Железнодорожный вокзал — Студгородок 7 11
6 мкрн. Ветлужанка — ХМЗ 8 15
7 Железнодорожный вокзал — Спортзал 5 28
8 Студгородок — мкрн. Северный 10 14
11 Междугородный автовокзал — Спортзал — ОАО «РУСАЛ» 24 6
13 Междугородный автовокзал — Северо-западный район — ул. Калинина — Междугородный автовокзал 8 8
2 КрасТЭЦ — п. Энергетиков 8 11
4 КрасТЭЦ — Предмостная площадь — ул. 60 лет Октября — КрасТЭЦ 5 18
5 П. Энергетиков — пр-т им. газ. «Красноярский рабочий» — ул. 60 лет Октября — п. Энергетиков 8 10
6 П. Энергетиков — ул. 60 лет Октября — пр-т им. газ. «Красноярский рабочий» — п. Энергетиков 8 10
7 КрасТЭЦ — ул. 60 лет Октября — Предмостная площадь — КрасТЭЦ 4 18
18 Предмостная площадь -
Сады 5 20
18с ОАО «Красфарма» — Сады 2 35
40 Предмостная площадь -
Полигон 3 30
40с Автовокзал Восточный -
Сады — Полигон 2 35
40а Автовокзал Восточный -
ул. Мичурина — Полигон 2 35
54 Предмостная площадь -
Садовое общество «Южное» 2 35
59 Предмостная площадь -
ул. Глинки 1 50
первая цифра-Интервал в час ПИК, мин
вторая-Предельное количество транспортных средств, ед.

Аватар пользователя Lyafa
Не в сети
Регистрация: 10.01.2007
Уважуха: 14

клева, еще бы где нить в картинках увидеть че как ездиит! Smile
стоял сегодня на остановке и вместо привычного 21 мимо проехал 20
полное г...

Не в сети
Регистрация: 06.05.2008
Уважуха: 0

Lyafa написал:
клева, еще бы где нить в картинках увидеть че как ездиит!

Картинки есть, подскажи как их сюда закинуть лучше - они огромные просто (примерно 3000х2000)

Аватар пользователя Ольчик
Не в сети
Регистрация: 17.12.2007
Уважуха: 0

А мне это не нравиться!!!! Пять лет ездила до универа на 21 и 90. Теперь 21 отменили, 90 изменили (надеюсь не кардинально) и в него не забраться на Крастэц! Evil Как же теперь быть, ведь скоро сессия!?!

Не в сети
Регистрация: 13.03.2007
Уважуха: 0

21 отменили!!! ... в сраку их всех! что за блятство такое??? метро бы хоть воткнули!

Аватар пользователя MasterKUST
Не в сети
Регистрация: 13.02.2007
Уважуха: 0

Новую схему решили пока не вводить.
http://www.newslab.ru/news/271771

Аватар пользователя Lyafa
Не в сети
Регистрация: 10.01.2007
Уважуха: 14

Vials написал:
подскажи как их сюда закинуть лучше

если оне в инете, просто дай сцылку, а есле дома, то кидай на мыло всем желающим! Wink

Не в сети
Регистрация: 06.05.2008
Уважуха: 0

Lyafa написал:
а есле дома, то кидай на мыло всем желающим!

Закинул тебе в почту Smile

Аватар пользователя Shved
Не в сети
Регистрация: 04.12.2007
Уважуха: 2

Vials
И мене кинь, плиз. Для иногородних очень полезно.

Аватар пользователя MasterKUST
Не в сети
Регистрация: 13.02.2007
Уважуха: 0

"Транспортная реформа в Красноярске провалилась. Сегодня в администрации города провели закрытое совещание, признали ошибки и приняли решение заморозить изменения в маршрутной сети. Ситуация на рынке пассажирских перевозок сложилась критическая. Власти боятся активного недовольства горожан. Сегодня же стало известно, что некоторые чиновники, которые отвечали за внедрение новой схемы, уже в скором времени могут лишиться работы. Об этом заявил исполняющий обязанности мэра Константин Филиппов. Касается ли это находящихся сейчас в отпуске заместителя мэра Боброва и начальника департамента транспорта Девяткина — пока не уточняют. Заместитель Девяткина Леонид Семенов на вопрос — зачем торопились вводить непроверенную схему — отвечает: хотели повысить эффективность. В итоге завалили практически всю работу пассажирского транспорта в Красноярске. Теперь никаких новых серьезных изменений в схеме не будет. До особого распоряжения. Реформа заморожена, кое-что даже готовы вернуть назад. Уже завтра должны изменить движение 11-ти маршрутов. Одни, по просьбам горожан, будут продлены по просьбам горожан, другие будут ездить по прежней схеме. О том, каких маршрутов это касается, в департаменте транспорта объявят дополнительно. Один из разработчиков новой схемы, заведующий кафедрой организации перевозок, управления и безопасности на транспорте СФУ Александр Фадеев говорит, что к реформе оказались не готовы. Прежде всего не обеспечили маршруты достаточным количеством автобусов, причем не маленьких, а больших. Именно поэтому одним перевозчикам разрешали нарушать поставление — когда вместо больших ЛИАЗов в рейс выходили маленькие ПАЗы. Другим — не предлагали ничего. Теперь схему нужно заново проанализировать. В течение трех дней должны создать предприятие, которое будет контролировать пассажирские перевозки. Власти обратятся в Горсовет с просьбой выделить более 100 миллионов рублей на новые автобусы."
http://www.tvk6.ru/

Не в сети
Регистрация: 06.05.2008
Уважуха: 0
Гость

MasterKUST написал:
Власти боятся активного недовольства горожан.

Власти уж чего не боятся, так это недовольства горожан!!!!
Хорошо, что провалилось! Только теперь будет еще больше неразберихи....
Студенты КГТУ+"власти"= "умные"

Аватар пользователя Lyafa
Не в сети
Регистрация: 10.01.2007
Уважуха: 14

IRISK@ написал:
что провалилось!

что провалилось? :?

Не в сети
Регистрация: 06.05.2008
Уважуха: 0

Lyafa написал:
что провалилось?

Внедрение новой транспортной схемы Smile

Аватар пользователя Lyafa
Не в сети
Регистрация: 10.01.2007
Уважуха: 14

провалилось не провалилось, а маршруты обратно не появились Sad
21 так и нету... он больше всего мне нравилсо, там всегда кондуктора адекватные, водители хоть и аккуратно ездят, а зато очень быстрые!
с госа до рощи за час долетали!, а что сейчас? Sad
карочи мое мнение таково - реформа местных властей по удобоподобельности маршрутов на котором весь город ездиит - полная фикалоидная масса и кто ее придумал, и кто подписал видимо неподумавши енто сделали!
ЗЫ слова подбирал тщательнейшим образом, дабы нидайбох!!! какой здюль с языка не сорвалсо... :oops:

Не в сети
Регистрация: 03.05.2007
Уважуха: 4

[quote="Lyafa" и вместо привычного 21 мимо проехал 20
полное г...

Леха, не будь уж ханжой, слово ГАВНО(тем более в таком контексте)-литеретурное слово.
У меня очень высшеелитературное. Кроме военномедицинского. А ты думал на Сане Алкотна чтоль собирается, бляньдер?

Аватар пользователя MasterKUST
Не в сети
Регистрация: 13.02.2007
Уважуха: 0

Lyafa написал:
реформа местных властей по удобоподобельности маршрутов на котором весь город ездиит - полная фикалоидная масса и кто ее придумал...

Разработчик схемы заведующий кафедрой организации пассажирских перевозок политехнического института СФУ Александр Фадеев.
В мэрии за это отвечает возможно И.о. мэра Красноярска Константин Филиппов, но он сваливает все на других подчиненных, которых вроде как бы собираются наказать.
А еще есть такой Михаил Омышев, председатель ассоциации коммерческих пассажирских перевозчиков, а еще он бывший зав. кафедры, где сейчас зав. кафедры Фадеев. Так что когда проезд будет стоить 15 р. (ориентировочно с октября), то пинать можно его. А если учесть что маршруты этой схемой хотят разбить, чтобы ездить с пересадкой, то пинать нужно тех людей в администрации, у которых есть интересы в этом бизнесе.
А Фадеева пинать за непрофессионализм или что за бабки делает "удобные" кому-то схемы.
Лично я склоняюсь к тому, что все-таки хотели сделать хорошо (ну, свои интересы тоже, конечно, не забыть), но сделали «как всегда». Сама по себе задача «Транспортная схема пассажирских перевозок» очень сложная, но подошли, видимо, к ней по дилетантски.

Аватар пользователя Юлиан
Не в сети
Регистрация: 26.03.2008
Уважуха: 0

MasterKUST написал:
Сама по себе задача «Транспортная схема пассажирских перевозок» очень сложная, но подошли, видимо, к ней по дилетантски.

не думаю, что задача на построение графа настолько сложна, чтоб её не смогла решить целая кафедра, оснащенная выч-техой весьма, как мне говорили, "на уровне"
формализации подобные задачи поддаются весьма успешно, ну да, вычислительный объем большой, но еще ЕС ЭВМ с этим благополучно справлялись, дифференциалов высоких степеней в этой задаче нет, так что пусть не прибедняются и тень на плетень не наводят

Аватар пользователя Shved
Не в сети
Регистрация: 04.12.2007
Уважуха: 2

Деньги решают всё!!! (ну, или почти Smile )

Юлиан написал:
пусть не прибедняются

Они уже не прибедняются Laughing out loud
Теперь другие будут прибедняться

Аватар пользователя MasterKUST
Не в сети
Регистрация: 13.02.2007
Уважуха: 0

Юлиан написал:

MasterKUST написал:
Сама по себе задача «Транспортная схема пассажирских перевозок» очень сложная, но подошли, видимо, к ней по дилетантски.

не думаю, что задача на построение графа настолько сложна, чтоб её не смогла решить целая кафедра, оснащенная выч-техой весьма, как мне говорили, "на уровне"
формализации подобные задачи поддаются весьма успешно, ну да, вычислительный объем большой, но еще ЕС ЭВМ с этим благополучно справлялись, дифференциалов высоких степеней в этой задаче нет, так что пусть не прибедняются и тень на плетень не наводят


Там скорее всего, самая сложность в том, что параметров очень много количество путей, остановок, маршрутов, людей, ... и не все можно учесть, еще есть такой параметр как ДТП, а вот в каком месте оно произойдет и сколько их будет - учесть сложно, еще погодные условия, и др., и все их свести гармонично - трудно. Я думаю, что идеального решения вообще нет для подобной задачи, но один фиг можно было сделать лучше.
А то что "целая кафедра, оснащенная выч-техой весьма" - это не показатель. Достаточно одного идеота, кторый руководит поектом, чтобы с любыми возможностями сделать г. Я думаю, каждый в институте сталкивался с такими людьми, которые должность занимают, но нихера не умеет даже по своей сепивальности. Я не говорю что этот Филипов именно такой, я его не знаю, но встречается подобное нередко.

Аватар пользователя MasterKUST
Не в сети
Регистрация: 13.02.2007
Уважуха: 0

Депутаты Горсовета одобрили покупку автобусов за счёт сокращения расходов на детсады, больницы и дороги
Депутаты Горсовета рекомендовали сессии внести изменения в бюджет Красноярска, предусматривающие увеличение расходов на 98,2 млн. рублей на приобретения автобусов для внедрения новой маршрутной сети города. Как передает корреспондент ИА KNews, это произошло 30 сентября на совместном заседании трех комиссий Горсовета Красноярска: по экономическому развитию, по городскому хозяйству и экологии и комиссии по бюджету и собственности.
Вопрос представили заместитель мэра Галина Фазлеева и начальник департамента транспорта Иван Девяткин. Для муниципальных перевозчиков предполагалось, что средства на приобретение 75 автобусов будут выделены в рамках краевой инвестиционной программы, но вопрос до настоящего времени не решен. Поэтому было принято решение приобрести автобусы за счет средств бюджета города.
Всего на покупку автобусов в проекте предлагается направить 262 млн. 500 тыс. рублей, в том числе 164 млн. 306,6 тыс. рублей — за счёт уменьшения расходов по следующим объектам: детские сады (перенос проектирования на 2009 год), детский хирургический корпус Городской клинической больницы № 20 (перенос начала строительства на 2009 год), женская консультация, водозаборные сооружения, реконструкция зданий комбинатов питания и реконструкция дорог города.
В ходе бурного обсуждения представители фракции ЛДПР высказали сомнения в целесообразности корректировки. В частности, депутат Александр Глисков заявил, что решение о выделении денежных средств на покупку новых автобусов является преждевременным.
«Концепция развития пассажирского транспорта в Красноярске на данный момент отсутствует, — заявил депутат. — 8 августа на совещании в департаменте экономики департаменту транспорта было указано на необходимость разработки среднесрочной программы развития пассажирского транспорта. 26 августа руководителем департамента транспорта Девяткиным было заявлено, что программа будет нам представлена до конца года».
Таким образом, по мнению Глискова, до настоящего времени не получен ответ на вопрос о том, для чего городу нужен собственный транспорт: для того, чтобы закрыть маршруты с низким пассажиропотоком; для того, чтобы возить пассажиров по более низкой цене или для чего-то еще. «Кроме того, я глубоко убежден, что жить нужно по средствам, — подчеркнул он. — Мы же наблюдаем прямо противоположную тенденцию со стороны департамента транспорта. Практически на каждой сессии при корректировке бюджета мы увеличиваем расходы на пассажирский транспорт».
«О тех проблемах, которые возникнут в случае приобретения дополнительного транспорта, департамент умалчивает. Во-первых, возникает вопрос, где их разместить. Скорее всего, встанет вопрос о создании еще одного пассажирского предприятия, то есть о выделении помещения и другого имущества. Во-вторых, где взять 350 профессиональных водителей? На сегодняшний день в городе их нет. В-третьих, как при существующем тарифе обеспечить хотя бы безубыточную работу предприятий? По данным департамента экономики, убытки муниципальных автотранспортных предприятий за первое полугодие 2008 года составили у 2 и 7 автобусного предприятий по 30 миллионов рублей, у Горэлектротранса — 15 миллионов. По расчетам департамента транспорта при тарифе в 11 рублей размер субсидий на 2009 год составит 942 миллиона рублей», — рассказал Глисков.
Кроме того, по его словам, в пояснительной записке к изменениям в бюджет указано, что край отказался выделять деньги на покупку 150 автобусов для города. То есть департамент транспорта не смог убедить правительство края в экономической целесообразности этой сделки, пояснил Глисков.
«Позиция департамента транспорта по бесконечному и необоснованному увеличению расходов ни что иное, как издевательство над здравым смыслом», — заключил Александр Глисков.
Однако несмотря на высказанные замечания, депутаты большинством голосов рекомендовали утвердить проект корректировки бюджета на ближайшей сессии Горсовета Красноярска.
http://www.newslab.ru/news/272225#comments

Аватар пользователя Lyafa
Не в сети
Регистрация: 10.01.2007
Уважуха: 14

долбо*бы *лять...

Аватар пользователя MasterKUST
Не в сети
Регистрация: 13.02.2007
Уважуха: 0

Прямая связь с горожанами (Семенов)
На все претензии горожан ответ был только один - схема продумана и возвращения к старой не будет. Отвечая на вопросы, исполняющий обязанности начальника департамента транспорта Красноярска Леонид Семенов неизменно заявлял, что плоха не сама новая схема, а то, что к реализации ее не успели подготовится. На логичное замечание, почему тогда схема все же была запущена, представитель мэрии сокрушался, что городские власти доверились краевым, а те подвели со сроками: "Нам обещали и говорили, что инвестиционный проект рассмотрят вот-вот, считывающие устройства купят ни сегодня-завтра и вопрос будет решен, тариф злосчастный будет пересмотрен в самое ближайшее время. 15 июля была подписана новая маршрутная сеть и распоряжение мэра города. Только через месяц был принят тариф, к сожалению, не тот, который нам был нужен - всего 11 рублей. Тарифом и всем остальным нам просто "подрезали крылья", и вся так называемая "реформа" пошла вниз". По словам исполняющего обязанности начальника департамента транспорта, тот кризис, что грозит сейчас вылиться в митинги пассажиров и возможные кадровые перестановки среди чиновников, намечался уже давно. Виной всему, по мнению Леонида Семенова, не нововведения, а многолетний хаос в транспортной системе города.
http://www.avtoradio.net/?news=35343
Добавлено спустя 30 минут 44 секунды:
Сегодня исполняющий обязанности Главы города Виталий Бобров обсудил с депутатами Красноярского городского совета депутатов вопросы внедрения транспортной схемы. В ходе встречи Виталий Бобров резко осудил поведение представителей департамента транспорта в ходе прямой телефонной линии с читателями газеты "Городские новости". Напомним, резкие и некомпетентные заявления вызвали волну возмущения среди жителей Красноярска. Заместителю начальника департамента транспорта Леониду Семенову за некорректное обращение с жителями города объявлен выговор.
http://www.yarskgrad.ru/novost620.html

Аватар пользователя Lyafa
Не в сети
Регистрация: 10.01.2007
Уважуха: 14

да уроды блин. неужели мало денег ворують, решили еще и тут срубить. суки...

Аватар пользователя Shved
Не в сети
Регистрация: 04.12.2007
Уважуха: 2

Что-то вот читаю и понимаю, боюсь я ехать в Ваш славный город Кр-ск. Заблужусь где-нить на хер, и никто дорогу показать, кроме как на три буквы, не сможет, потому как и сам не понимает на чем куда ехать. Laughing out loud Я лучше у себя пешочком. Хорошо, что у нас в С-ке автобусы по городу не ходють, а то и у нас бы придумали Новую Автобусную Схему Shock

Аватар пользователя Электронутый
Не в сети
Регистрация: 24.05.2007
Уважуха: 12

А ты пешком ходи и с компасом. на крайняк глобус возьми...

Аватар пользователя Юлиан
Не в сети
Регистрация: 26.03.2008
Уважуха: 0

Электронутый написал:
на крайняк глобус возьми...

Глобус Украины? Laughing out loud
ага, и тетрадку в кружочек - кроки рисовать Laughing out loud Laughing out loud

Аватар пользователя MasterKUST
Не в сети
Регистрация: 13.02.2007
Уважуха: 0

На вчерашнем заседании городского Совета Красноярска департамент транспорта администрации попросил денег на покупку автобусов для муниципальных перевозчиков, в том числе за счет корректировки программы «Дети». Несмотря на единодушные претензии депутатов к новой транспортной схеме, большинством голосов было принято положительное решение.
http://www.vecherka.ru/econom/5974

Аватар пользователя Lyafa
Не в сети
Регистрация: 10.01.2007
Уважуха: 14

вот, каким местом думают?
ниче не буду писать, а то меня порвет и я тут все забрызгаю...