Капитанки 2011

Аватар пользователя kanoobee
Не в сети
Регистрация: 12.05.2008
Уважуха: 4

Собственно вопрос: когда?

Не в сети
Регистрация: 02.05.2007
Уважуха: 1

КПИТАНКА!!! 08.02.2011 в 19.00 в доме журналиста (пр.Мира, 3). Убедительная просьба сдавать командные взносы! До 20.03.2011 сумма взноса 3500руб. 
Вторая капитанка планируется на 01.03.2011 также в 19.00 в доме журналиста (пр.Мира, 3).

Аватар пользователя Юлиан
Не в сети
Регистрация: 26.03.2008
Уважуха: 0

 радость то какая! Wink

Аватар пользователя кссс
Не в сети
Регистрация: 01.10.2007
Уважуха: 0

Урррра=)
 

Не в сети
Регистрация: 31.01.2011
Уважуха: 0

Пардонте.. а что такое КАПИТАНКА?

Аватар пользователя кссс
Не в сети
Регистрация: 01.10.2007
Уважуха: 0

Это собрание капитанов команд/тур групп, а огласите что было? а то мы болели 

Аватар пользователя Сокол
Не в сети
Регистрация: 13.03.2007
Уважуха: 0

 КССС, было обсуждение изменений в положении. Предложения судий по видам что у них будет по другому. Самого положения пока нет. Выдали листочки, в которых надо вписать чем собираешься помогать слету. также огласили суммы взносов: 3500р до 20 мата, 4000р до кагот-то апреля. потом 4500р. На поляне 5т.р. Тургруппам со статусом команда -500р. 

Аватар пользователя Натака
Не в сети
Регистрация: 01.06.2008
Уважуха: 13

 Кхе-кхе *поправляет очки на носу*
Капитака первая! 8 февраля 2011 года.
* Организаторы пообещали, что круглосуточно будет работать штаб, где можно будет найти кого-то из них - коменданта, главного судью, президента и тд.. Географически это будет возле Клещей, так же всегда кто-то будет на связи по рации.
* В этом году место проведения не меняется. Даты - с 7 по 9 мая Smile
* Следующая капитанка состоится 1 марта там же
* Суммы взносов зафиксированы:
до 20 марта - 3.500
до 20 апреля - 4.000
до начала фестиваля - 4.500
на поляне - 5.000
Для тургрупп, имеющих статус "команда" - скидка 500р. Для тех, кто не убрал за собой мусор - штраф.
* Для централизованного сбора информации о помощи слету были распечатаны и розданы специально обученные бумажки, где можно отписаться кто и чем может помочь. Нужно подумать и на следующую капитанку принести. 
* Нужно штуки три баннера 2х3, можно б\у ))
* Разработка Положения о слете в процессе, принимаются любые предложения, желательно так же на капитанке на бумажку, или в почту секретарю. С этого года все слеты будут посвящены какому-то событию. Этот год пройдет под знаменем "20 лет, как гикнулся СССР"
* Значительные изменения произошли в конкурсе песни. В первый день проводятся этапы шоу песни и соло песни. Шоу начинается на поляне сразу после церемонии открытия, и идет в зачет конкурса карнавальности. Соло начинается где-то через час, на сцене и идет в зачет конкурса песни. По результатам первого дня во вторую часть конкурса проходят 15 команд. Обязательным условием попадания в эти 15 является участие и в соло, и в шоу.
Как обычно, в конкурсе шоу-песни на сцене должно быть более 3 человек, в соло - до трех. Во второй день на сцене допускается до 10 человек.
* Дальше были споры про нечестное судейство, машины на поляне и т.д., но особо ни к чему не пришли.. 

От себя хочу сказать, что предложение по поводу того, что в творческих конкурсах стоит отбрасывать самую большую и самую маленькую оценку, мне нравится, я поддерживаю :) 

Аватар пользователя Variant
Не в сети
Регистрация: 16.06.2008
Уважуха: 0

Ооо, сразу чувствуется оживление на сайте!!!Smile))Круть, Мана скоро!!! 

Аватар пользователя Натака
Не в сети
Регистрация: 01.06.2008
Уважуха: 13

Вневедомственный секретарь слёта продолжает свою работу, специально для прогульщиков и для истории :) 
Капитанка вторая! 1 марта 2011 года Smile
* Подготовлены аккредитации, и уже выдаются тем, кто сдал взнос. Аккредитацию необходимо будет показывать на первых этапах всех конкурсов в подтверждение того, что команда имеет право в них участвовать. Так же судьям будут предоставлены списки аккредитованных команд.
* Конкурс песни. Всё то же, что озвучивали на прошлой капитанке, плюс - в финале не будет доп.баллов за тематику, и во втором туре кол-во людей на сцене не более 8 (если правильно услышала, в прошлый раз говорили 10..%))
* Конкурс кашеваров. Будет ужесточен контроль: в первом туре на входе необходимо будет предъявить продукты (на тот случай, если кто-то захочет принести заготовки), затем команде выдается флажок с ее названием, который необходимо будет установить возле своего "рабочего места" (для контроля за участниками, которые ушли без уборки - им штрафные баллы). Так же помощники судей будут контролировать периметр, чтобы участникам ничего не передали. По продуктам требования стандартные - крупа и мясо. Рыба - не мясо, курица - мясо Smile Для тех, кто прошел во второй тур, вводится требование предоставить судьям по конкурсу карнавальности сценарий мероприятия заранее. Без такой заявки судьи оценивать просто не придут.
* Конкурс карнавальности. Пригласить судейство конкурса карнавальности к себе на мероприятие можно даже в случае, если во второй тур конкурса кашеваров команда не прошла. Это может быть мероприятие любого рода, но приглашать можно только раз и опять же только подав заявку со сценарием заранее.
* Конкурс лагерей. Судить будут только лагеря тех команд и тургрупп, которые подали заявки. Порядок подачи таких заявок я не то прослушала, не то его и не озвучивали вовсе. Полагаю, будет вместе с жеребьевкой Smile
* По автомобилям. Пропусков в этом году не будет. У машин должна быть на лобовом стекле надпись с названием команды. За передвижение машин по поляне в ночное время - штрафные баллы..
* Реквием. Нужна всяческая помощь, организует Запорожец.
* "Манские посиделки". На месте будущего костра будут организованы лавочки, где можно будет посидеть всей Маной, пощелкать семечки и попеть песни Smile На второй день слета будет организован концерт с участием Манских музыкантов.
* "Манский диван" продолжает свою работу. Все объявления, приглашения, поздравления, которые вы хотите разместить в газете, можно отправлять Жене на wdwbes@bk.ru до середины апреля. Тему на форуме он обещал поднять Smile
* Следующая капитанка - 16 марта. Приглашается по ОДНОМУ человеку от команды, остальных пускать не будут, зал не резиновый
 

Аватар пользователя Сокол
Не в сети
Регистрация: 13.03.2007
Уважуха: 0

Блин. Придется ламинироватт аккредитацию... А то истаскается за слет. Или откопировать. Тк. команды одновременно участвуют в нескольких конкурсах...

Аватар пользователя Натака
Не в сети
Регистрация: 01.06.2008
Уважуха: 13

Сокол пишет:
Блин. Придется ламинироватт аккредитацию... А то истаскается за слет. Или откопировать. Тк. команды одновременно участвуют в нескольких конкурсах...
Ага, на капитанке так и сказали Smile Но не забывайте, что в вашей аккредитации после сдачи территории еще расписываться нужно будет, так что ламинировать надо не насовсем Wink

Аватар пользователя Shved
Не в сети
Регистрация: 04.12.2007
Уважуха: 2

Натака, спасибо от всех прогульщиков

Не в сети
Регистрация: 07.02.2011
Уважуха: 0

Капитанка 16 марта, все там же.
Последний срок сдачи минимальных взносов.
Хотелось бы напомнить, что каждый капитан или представитель тур.гр. обязан присутствовать на собрании капитанов и принимать активное участие в подготовке к слету. 

Не в сети
Регистрация: 23.03.2011
Уважуха: 0

Товарищи. Кто распределяет обязанности на мане? И как можно отказаться или поменять обязанность?

Аватар пользователя DMBBes_
Не в сети
Регистрация: 17.04.2007
Уважуха: 0

Для этого надо придти на капитанку (желательно не затягивая, ближайшая первого апреля в доме журналиста в 19.00), и, в первую очередь обсудить этот вопрос с главным судьей по виду, от помощи которому вы хотите отказаться. Главное, не тянуть до первого мая, на вас все же рассчитывают.

Не в сети
Регистрация: 23.03.2011
Уважуха: 0

Хорошо, Спасибо.

Аватар пользователя Натака
Не в сети
Регистрация: 01.06.2008
Уважуха: 13

Вневедомственный секретарь свою деятельность прекращает, так как по средам ходит в автошколу Smile
Следующая капитанка 6 апреля в 19-00 там же Smile

Не в сети
Регистрация: 15.04.2008
Уважуха: 0

Мндя. Интересно, как можно организовывать "Манские посиделки" и щёлкать семечки, а тем более петь песенки рядом с дискотекой в Лихо???? Ну семечки то ладно, можно ещё:) Думаю, с местом их, посиделок, проведения капитаны погорячились... Или наконец-то уберут эту безумно шумную дискотеку с центра поляны на окраину? А ещё лучше в город (с моей точки зрения)Smile

Аватар пользователя Сокол
Не в сети
Регистрация: 13.03.2007
Уважуха: 0

Народ, а у меня одного в Положении, полученном на капитанке не хватает одного листа (стр 15-16)?

Аватар пользователя Натака
Не в сети
Регистрация: 01.06.2008
Уважуха: 13

Балин, опять я самое интересное пропустила ;(
А есть в электронном виде Положение?

Аватар пользователя Вячеслав Сергеевич MC Zay
Не в сети
Регистрация: 18.02.2009
Уважуха: 0

а еще капитанка будет7))))))

Аватар пользователя Натака
Не в сети
Регистрация: 01.06.2008
Уважуха: 13

Вячеслав Сергеевич MC Zay пишет:
а еще капитанка будет7))))))

Ага, 25 числа Smile

Аватар пользователя Вячеслав Сергеевич MC Zay
Не в сети
Регистрация: 18.02.2009
Уважуха: 0

в 19.00 в доме журналиста?

Не в сети
Регистрация: 02.05.2007
Уважуха: 1

Итоговая капитанка в понедельник 23 мая в 19,30 в доме журналиста (пр.Мира, 3)