Капитанки 2011
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
Собственно вопрос: когда?
КПИТАНКА!!! 08.02.2011 в 19.00 в доме журналиста (пр.Мира, 3). Убедительная просьба сдавать командные взносы! До 20.03.2011 сумма взноса 3500руб.
Вторая капитанка планируется на 01.03.2011 также в 19.00 в доме журналиста (пр.Мира, 3).
радость то какая!
Урррра=)
Пардонте.. а что такое КАПИТАНКА?
Это собрание капитанов команд/тур групп, а огласите что было? а то мы болели
КССС, было обсуждение изменений в положении. Предложения судий по видам что у них будет по другому. Самого положения пока нет. Выдали листочки, в которых надо вписать чем собираешься помогать слету. также огласили суммы взносов: 3500р до 20 мата, 4000р до кагот-то апреля. потом 4500р. На поляне 5т.р. Тургруппам со статусом команда -500р.
Кхе-кхе *поправляет очки на носу*
Капитака первая! 8 февраля 2011 года.
* Организаторы пообещали, что круглосуточно будет работать штаб, где можно будет найти кого-то из них - коменданта, главного судью, президента и тд.. Географически это будет возле Клещей, так же всегда кто-то будет на связи по рации.
* В этом году место проведения не меняется. Даты - с 7 по 9 мая
* Следующая капитанка состоится 1 марта там же
* Суммы взносов зафиксированы:
до 20 марта - 3.500
до 20 апреля - 4.000
до начала фестиваля - 4.500
на поляне - 5.000
Для тургрупп, имеющих статус "команда" - скидка 500р. Для тех, кто не убрал за собой мусор - штраф.
* Для централизованного сбора информации о помощи слету были распечатаны и розданы специально обученные бумажки, где можно отписаться кто и чем может помочь. Нужно подумать и на следующую капитанку принести.
* Нужно штуки три баннера 2х3, можно б\у ))
* Разработка Положения о слете в процессе, принимаются любые предложения, желательно так же на капитанке на бумажку, или в почту секретарю. С этого года все слеты будут посвящены какому-то событию. Этот год пройдет под знаменем "20 лет, как гикнулся СССР"
* Значительные изменения произошли в конкурсе песни. В первый день проводятся этапы шоу песни и соло песни. Шоу начинается на поляне сразу после церемонии открытия, и идет в зачет конкурса карнавальности. Соло начинается где-то через час, на сцене и идет в зачет конкурса песни. По результатам первого дня во вторую часть конкурса проходят 15 команд. Обязательным условием попадания в эти 15 является участие и в соло, и в шоу.
Как обычно, в конкурсе шоу-песни на сцене должно быть более 3 человек, в соло - до трех. Во второй день на сцене допускается до 10 человек.
* Дальше были споры про нечестное судейство, машины на поляне и т.д., но особо ни к чему не пришли..
От себя хочу сказать, что предложение по поводу того, что в творческих конкурсах стоит отбрасывать самую большую и самую маленькую оценку, мне нравится, я поддерживаю :)
Ооо, сразу чувствуется оживление на сайте!!!))Круть, Мана скоро!!!
Вневедомственный секретарь слёта продолжает свою работу, специально для прогульщиков и для истории :)
Капитанка вторая! 1 марта 2011 года
* Подготовлены аккредитации, и уже выдаются тем, кто сдал взнос. Аккредитацию необходимо будет показывать на первых этапах всех конкурсов в подтверждение того, что команда имеет право в них участвовать. Так же судьям будут предоставлены списки аккредитованных команд.
* Конкурс песни. Всё то же, что озвучивали на прошлой капитанке, плюс - в финале не будет доп.баллов за тематику, и во втором туре кол-во людей на сцене не более 8 (если правильно услышала, в прошлый раз говорили 10..%))
* Конкурс кашеваров. Будет ужесточен контроль: в первом туре на входе необходимо будет предъявить продукты (на тот случай, если кто-то захочет принести заготовки), затем команде выдается флажок с ее названием, который необходимо будет установить возле своего "рабочего места" (для контроля за участниками, которые ушли без уборки - им штрафные баллы). Так же помощники судей будут контролировать периметр, чтобы участникам ничего не передали. По продуктам требования стандартные - крупа и мясо. Рыба - не мясо, курица - мясо Для тех, кто прошел во второй тур, вводится требование предоставить судьям по конкурсу карнавальности сценарий мероприятия заранее. Без такой заявки судьи оценивать просто не придут.
* Конкурс карнавальности. Пригласить судейство конкурса карнавальности к себе на мероприятие можно даже в случае, если во второй тур конкурса кашеваров команда не прошла. Это может быть мероприятие любого рода, но приглашать можно только раз и опять же только подав заявку со сценарием заранее.
* Конкурс лагерей. Судить будут только лагеря тех команд и тургрупп, которые подали заявки. Порядок подачи таких заявок я не то прослушала, не то его и не озвучивали вовсе. Полагаю, будет вместе с жеребьевкой
* По автомобилям. Пропусков в этом году не будет. У машин должна быть на лобовом стекле надпись с названием команды. За передвижение машин по поляне в ночное время - штрафные баллы..
* Реквием. Нужна всяческая помощь, организует Запорожец.
* "Манские посиделки". На месте будущего костра будут организованы лавочки, где можно будет посидеть всей Маной, пощелкать семечки и попеть песни На второй день слета будет организован концерт с участием Манских музыкантов.
* "Манский диван" продолжает свою работу. Все объявления, приглашения, поздравления, которые вы хотите разместить в газете, можно отправлять Жене на wdwbes@bk.ru до середины апреля. Тему на форуме он обещал поднять
* Следующая капитанка - 16 марта. Приглашается по ОДНОМУ человеку от команды, остальных пускать не будут, зал не резиновый
Блин. Придется ламинироватт аккредитацию... А то истаскается за слет. Или откопировать. Тк. команды одновременно участвуют в нескольких конкурсах...
Натака, спасибо от всех прогульщиков
Капитанка 16 марта, все там же.
Последний срок сдачи минимальных взносов.
Хотелось бы напомнить, что каждый капитан или представитель тур.гр. обязан присутствовать на собрании капитанов и принимать активное участие в подготовке к слету.
Товарищи. Кто распределяет обязанности на мане? И как можно отказаться или поменять обязанность?
Для этого надо придти на капитанку (желательно не затягивая, ближайшая первого апреля в доме журналиста в 19.00), и, в первую очередь обсудить этот вопрос с главным судьей по виду, от помощи которому вы хотите отказаться. Главное, не тянуть до первого мая, на вас все же рассчитывают.
Хорошо, Спасибо.
Вневедомственный секретарь свою деятельность прекращает, так как по средам ходит в автошколу
Следующая капитанка 6 апреля в 19-00 там же
Мндя. Интересно, как можно организовывать "Манские посиделки" и щёлкать семечки, а тем более петь песенки рядом с дискотекой в Лихо???? Ну семечки то ладно, можно ещё:) Думаю, с местом их, посиделок, проведения капитаны погорячились... Или наконец-то уберут эту безумно шумную дискотеку с центра поляны на окраину? А ещё лучше в город (с моей точки зрения)
Народ, а у меня одного в Положении, полученном на капитанке не хватает одного листа (стр 15-16)?
Балин, опять я самое интересное пропустила ;(
А есть в электронном виде Положение?
а еще капитанка будет7))))))
Ага, 25 числа
в 19.00 в доме журналиста?
Итоговая капитанка в понедельник 23 мая в 19,30 в доме журналиста (пр.Мира, 3)