в ЕРГАКИ в середине июля ни кто не желает в поход ???

Не в сети
Регистрация: 09.07.2009
Уважуха: 0

в ЕРГАКИ в середине июля ни кто не желает в поход ???
Планирую с супругой дней на 5 сходить в поход, а вот опыта нет такого. Нужны опытные или бывалые проводники , кто там уже был .
Вообщем собираем группу. Желающие присоеденяйтесь.

Не в сети
Регистрация: 24.05.2010
Уважуха: 0

Привет! У нас народ собирается идти на 3-4 дня числа с 15 по 18 июля (предварительно). Уже заявку подали 11 человек - не факт что все пойдут, но человек 5-6 точно! Мы на ергаки каждый год ходим - в том году ходили нв 8 суток. Так что если есть желание присоединяйтесь! Smile

Не в сети
Регистрация: 09.07.2009
Уважуха: 0

Да с удовольствием. А можно по подробнее узнать что необходимо иметь , как добираться предпологаеться. Как по деньгам. С кем связываться и т.д.

Аватар пользователя Алька
Не в сети
Регистрация: 12.10.2007
Уважуха: 0

felkerka
Вот тут http://www.yarmama.ru/forum/index.php?topic=5497.0 и тут http://vkontakte.ru/club18266405 есть информация по базе и услугам на период с 9го июля по 7е августа, кажется Smile В том числе и услуги гидов Wink Там же есть координаты.

Аватар пользователя Юлиан
Не в сети
Регистрация: 26.03.2008
Уважуха: 0

felkerka собираюсь Ергаки-Метугул-Арадан с 20 июля примерно и до около 10 августа, район знаю хорошо, инструктор детско-юношеского туризма, судья, в мои сроки не попадаете?

Не в сети
Регистрация: 13.05.2009
Уважуха: -1

Юлиан, у вас что-то не так с датами похода. С 20 июля по 10 июля. Это как?

Не в сети
Регистрация: 09.07.2009
Уважуха: 0

Юлиан
Нет ! Нет попадаем. Мы где то в период с 13 по 23 июля планируем попасть туда и оттуда .

Не в сети
Регистрация: 26.02.2007
Уважуха: -1

felkerka написал:
Мы где то в период с 13 по 23 июля планируем попасть туда и оттуда

в этом году очень много снега. Велика вероятность еще будет лежать в этих числах, а тропы будут как болота.

Не в сети
Регистрация: 09.07.2009
Уважуха: 0